Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   CAP-8
       
Разработчик: CAP
Страна: Бразилия
Первый полет: 1946
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1945 году бразильская компания Companhia Aeronáutica Paulista (CAP) начала разработку легкого многоцелевого самолета CAP-8. За основу самолета главный конструктор проекта Хорхе да Роша Фрагозу взял немецкий многоцелевой самолет Messerschmitt Bf.108 Taifun.

Первый прототип самолета был закончен в 1946 году. Это был четырехместный свободнонесущий деревянный низкоплан с неубирающимся шасси, оснащенный американским двигателем Franklin мощностью 135 л.с. В серийных самолет планировалось использовать смешенную конструкцию, убирающееся шасси и 145-сильный двигатель Franklin.

Самолет успешно прошел испытания, но руководство компании решило поддержать проекты CAP-7 и CAP-9, и CAP-8 поместили на хранение в ангар компании.





 ЛТХ:
Модификация   CAP-8
Размах крыла, м   10.60
Длина самолета,м   8.20
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   820
  максимальная взлетная   1220
Тип двигателя   1 ПД Franklin
Мощность, л.с.   1 х 135
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   3 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CAP-8

  Схемы:

 CAP-8

 



 

Список источников:

Roberto Pereira de Andrade, Antônio Ermete Piochi. História da Construção Aeronáutica no Brasil
Michael J. H. Taylor. Jane's Encyclopedia of Aviation


Уголок неба. 2021  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: