Реклама...

    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Cessna 207 Skywagon
       
Разработчик: Cessna
Страна: США
Первый полет: 1968
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1967 году началось проектирование удлиненного варианта Model 206D, рассчитанного на перевозку семи, а не шести человек. Изменения в размерах и форме планера подчеркнуло новое обозначение самолета Cessna Model 207 Skywagon, позже измененное на Skywagon 7. Размах крыла и длину фюзеляжа увеличили, но силовая установка осталась прежней - мотор IO-520 мощностью 285 л.с. (213 кВт).

Прототип Model 207 выполнил первый полет 11 мая 1968 года. Машина получилась не самой эстетичной, что негативно отразилась на объеме продаж - всего 362 самолета. На варианте Model T207 стоял двигатель TSIO-520-G с турбонаддувом.

В конструкцию Model 207 в последующие годы вносились незначительные изменения, пока в 1977 году на новый вариант Model 207A (426 самолетов) не установили воздушный винт увеличенного диаметра. В 1 978 году линейка самолетов компании была подвергнута ревизии, после чего самолеты с обычными двигателями стали именоваться Stationair 7, а с двигателем с турбонаддувом - как Turbo Stationair 7. В 1980 году установили сиденье для восьмого пассажира, варианты получили наименование Stationair 8 и Turbo Stationair 8.

Model 207 стал единственным подкосным высокопланом Cessna, не сертифицированным для эксплуатации с поплавковым шасси. На основе базовых вариантов "третьи" фирмы, прежде всего "Soloy Corporation", разработали несколько конверсионных моделей с ТВД. Серийное производство Model 207 прекращено в 1985 году.





 Модификации :
 207A Skywagon  основная серийная модификация.
 Т207 Turbo-Skywagon

 вариант Model 207 Skywagon с турбонаддувом, обе модели представлены в 1969 г. и оснащены двигателями Continental TSIO-520-G мощностью 300 л.с. и IO-520-F той же мощности.

 Stationair 7

 новое название Model 207 с 1978г.; вариант оснащался двигателем IO-520-F.

 Turbo-Stationair 7

 с 1978г . название Т207 с двигателем с турбонаддувом Continental TSIO-520-М мощностью 310 л. с. 

 Stationair 8

 новое название Stationair 7 с 1980г.; восьмиместная модель. 

 Turbo-Stationair 8  новое название Turbo-Stationair 7 с 1980г., модель стала восьмиместной.



 ЛТХ:
Модификация   Cessna 207A
Размах крыла, м   10.92
Длина самолета,м   9.68
Высота самолета,м   2.92
Площадь крыла,м2   16.20
Масса, кг  
  пустого самолета   1011
  максимальная взлетная   1639
Тип двигателя   1 ПД Continental IO-520F
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость, км/ч   278
Крейсерская скорость, км/ч   266
Экономичная скорость, км/ч   220
Максимальная скороподъемность, м/мин   247
Практическая дальность, км   1280
Практический потолок, м   4055
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   6-7 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Cessna 207A   (c) Michael Carter
 Cessna 207A   (c) Baldur Sveinsson
 Cessna T207A   (c) Luke Jensen
 Пассажирский салон Cessna T207A   (c) David Greene
 Кабина пилота Cessna 207A   (c) Daniel Rybka

  Схемы:

 Cessna 207

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Cessna Model 207 Skywagon и Stationair
Aerofiles.net. Cessna
Airliners.net : Cessna Model 207
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2011  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: