Уголок неба ¦ Plumb BGP-1

Реклама...

    


 
главная современная авиация легкая авиация
   BGP-1
       
Разработчик: Plumb
Страна: Великобритания
Первый полет: 1986
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1970-х годов британский инженер Барри Пламб (Barry G. Plumb) начал разработку небольшого легкого самолета, напоминавшего Pitts Special. Машина предназначалась для любительской сборки.

Первый экземпляр самолета (G-BGPI), получившего обозначение Plumb BGP-1 (аббревиатура из первых букв имени и фамилии конструктора), поднялся  воздух только в 1986 году. Это был одноместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Volkswagen 1834cc мощностью 68 л.с. В 1998 году двигатель был заменен на 80-сильный четырехтактный Jabiru 2200A.

В 2015 году был законен еще один BGP-1 (G-FUNN) с двигателем Volkswagen 1834cc.










 ЛТХ:
Модификация   BGP-1
Размах крыла, м   4.87
Длина, м  
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого снаряженного  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Jabiru 2200A
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   232
Крейсерская скорость, км/ч   120
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 BGP-1    (c) Stephen Rendle
 BGP-1    (c) John Hitchen
 BGP-1    (c) Oliver Holmes
 BGP-1    (c) Martin Hodges
 Кабина BGP-1    (c)

  



 

Список источников:

Abpic.co.uk. Plumb BGP.1 Biplane
Airport-data.com. G-BGPI, 1986 Plumb BGP-1, C/N: PFA 083-10359
1000aircraftphotos.com. No. 9333. Plumb BGP-1 (G-BGPI c/n PFA 083-10359)


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: