главная послевоенная авиация легкая авиация
   Beech 200 Super King Air
       
Разработчик: Beech
Страна: США
Первый полет: 1972
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


27 октября 1972 года "Beech" подняла в воздух прототип нового, улучшенного самолета семейства King Air, получившего обозначение Beech Model 200 Super King Air. От Model 100 King Air он отличался крылом увеличенного размаха, Т-образным хвостовым оперением и повышенным объемом топлива под более мощные турбовинтовые двигатели (ТВД) Pratt & Whitney PT6A-41 для полетов с большей загрузкой.

В марте 1981 года базовый Model 200 заменили на самолет Model B200, отличавшийся лучшими крейсерскими и высотными характеристиками, благодаря ТВД PT6A-42. В конце 1990-х годов Model B200 по-прежнему находился в производстве. Подварианты включают Model B200C с грузовой дверью по левому борту в задней части кабины, Model B200SE (специальный вариант) с комплектом авионики Collins EFIS (электронная система полетной информации) и автопилотом, Model B200T с возможностью установки съемных топливных баков на законцовках крыла, увеличенного до 16.92 м размаха, и Model B200CT с грузовой дверью и концевыми баками.

В 1995 году продажи самолетов серии Super King Air превысили отметку 1500 единиц. Хотя большинство машин предназначалось для гражданского рынка, около 350 самолетов приобрели ВВС США  и других стран. Некоторые самолеты выполняют специальные задачи - в 1997 году ВМС Аргентины закупили три Cormoran ("Баклан"), оснащенных обзорной РЛС Bendix RDR-1500 для берегового патрулирования.










 Модификации :
 Super King Air A200  первая серийная модификация
 Super King Air B200  модификация c ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42
 Super King Air 200T

 обозначение двух специально оборудованных самолетов для французского института Географик Насьональ и предназначенных для проведения аэрофотосъемки с большой высоты и для метеонаблюдений. 

 Super King Air Maritime Patrol 200T

 морской патрульный/многоцелевой самолет с новыми внешними панелями крыла, позволявшими устанавливать концевые топливные баки, с усиленным шасси, люком для сбрасывания аварийно-спасательного снаряжения, сферическим иллюминатором обзора в хвостовой кабине, с поисковым радиолокатором с расположенным под фюзеляжем обтекателем антенны с углом наблюдения 360о. Начальные заказы включали 13 самолетов для Японского агентства морской безопасности и один для ВМФ Уругвая. 

 Super King Air B200C

 вариант гражданского самолета B200 с грузовым люком в стандартной компоновке. 

 Super King Air B200CT

 вариант гражданского самолета B200 c грузовым люком и съемными топливными баками на концах крыла. 

 Super King Air B200Т

 вариант гражданского самолета B200 со съемными топливными баками на концах крыла. 

 Super King Air B200GT

 серийная модель 2009 года с кабиной Collins Pro Line 21 и двигателями PT6A-52. 

 Model 1300 Commuter

 вариант самолета Super King Air B200 для частных авиалиний. Вмещает до 13 пассажиров, может иметь дополнительный багажный отсек в нижней части фюзеляжа.

 PD 290

 в середине 1975 года "Beech" сообщила, что будет облетывать прототип Model 200 с двумя турбовентиляторными Pratt & Whitney JT15D.

 C-12  военный вариант Super King Air.



 ЛТХ:
Модификация   B200
Размах крыла, м   16.61
Длина самолета,м   13.34
Высота самолета,м   4.57
Площадь крыла,м2   28.15
Масса, кг  
  пустого самолета   3419
  максимальная взлетная   5670
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Aircraft Canada PT6A-42
Мощность, л.с.   2 х 850
Максимальная скорость, км/ч   545
Крейсерская скорость, км/ч   523
Экономическая скорость, км/ч   475
Практическая дальность, км   3756
Практический потолок, м   10670
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 15 пассажиров или 907 кг груза


 Доп. информация :


  Чертеж "Beech 200 Super King Air"
 Фотографии:

 A200     (c) Javier Caceres
 B200     (c) Nelson Mejia
 B200C     (c) Mauricio Carvajal Arancibia
 B200CT     (c) Brent Beck
 B200T     (c) Terence Li
 Пассажирский салон B200     (c) Justin Idle
 Кабина пилотов B200  (c) Gary Shephard

  Схемы:

 B200
 Компоновочная схема

  Варианты окраски:

 B200 Royal Flying Doctor Service   (c) Graeme Molineux
 B200 Royal Australian Air Force    (c) Graeme Molineux

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Beech Model 200 Super King Air
Aerofiles.net. Beech
Airliners.net : Beech Model 200 Super King Air


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: