Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Asso I
       
Разработчик: Vidor
Страна: Италия
Первый полет: 1984
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Свой первый самолет итальянский конструктор Джузеппе Видор (Giuseppe Vidor) начал разрабатывать в начале 1980-х годов. Эта машина создавалась под впечатлением легкого французского воздушного судна Piel Super Emeraude и получила обозначение Vidor Asso I (рабочее название Asso RD 95, от имени Robert Denize, помогавшем в создании самолета).

Строительство Asso I началось в феврале 1983 года и закончилось только к лету следующего года. Первый полет самолета состоялся в июне 1984 года. Это был двухместный деревянный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Continental C.85 мощностью 85 л.с. Кресла экипажа в кабине располагались бок-о-бок.

Единственный построенный Asso I налетал только 400 часов, и был поврежден в 1992 году а ходе авиационного соревнования.

На базе этого самолета Джузеппе Видор в начале 1990-х начал строить четырехместный вариант - Asso II (или Asso RD 30V) с 200-сильным двигателем Lycoming. Но в это время вышел новый итальянский закон, по которому самолеты были признаны предметом роскоши и на них ввели большие  налоги. Отсутствие  серьезного финансирования не дало Видору завершить проект, а Asso II так и не поднялся в воздух.






 ЛТХ:
Модификация   Asso I
Размах крыла, м   8.00
Длина, м   6.40
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Continental C.85
Мощность, л.с.   1 х 85
Максимальная скорость, км/ч   230
Крейсерская скорость, км/ч   190
Экономическая скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Макс. скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Asso I

 



 

Список источников:

Asso-aero.fr. Historique
Clubaviazionepopolare.org. 1987 - Asso RD 95


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: