Уголок неба ¦ Aeronca 9 Arrow

Реклама...

Оригинальная и сертифицированная https://cosmogid.ru косметика в Екатеринбурге.
    


 
главная послевоенная авиация легкая авиация
   Aeronca 9 Arrow
       
Разработчик: Aeronca
Страна: США
Первый полет: 1943
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Aeronca 9 Arrow - лёгкий двухместный самолёт общего назначения, планировавшийся к серийному выпуску компанией Aeronca Aircraft Inc в середине 40-х годов XX века. В 1947 году тестовый образец разбился при посадке. В серию не пошёл. Был выпущен в 1 экземпляре.

Самолёт был разработан в начале 40-х годов инженером компании Эдвардом Бёрном. Он полностью подготовил проектную документацию, и в 1943 году в Aeronca построили первый прототип самолёта, получивший бортовой номер NX39581.

В своих работах Бёрн отталкивался от удачных идей, заложенных основателями компании Жаном Роше и Роджером Шлеммером, при проектировании самолёта Aeronca L. В компании посчитали, что небольшой скоростной самолёт будет пользоваться спросом среди любителей авиации после войны. Самолёт планировалось использовать в качестве прогулочно-туристического, а также он был предложен военному ведомству как быстрый связной самолёт.

Машина поступила на испытания в 1943 году. В Aeronca не спеша доводили самолёт, не планируя серийный выпуск до окончания Второй мировой войны. Однако момент был упущен - к 1945 году у Aeronca не было ни одного заказа на самолёт. В результате до 1947 года серийное производство самолётов так и не началось. Построенный образец использовался в качестве тестового самолёта для апробации различных технических решений.

Во время одного из испытательных полётов, при заходе на посадку, у самолёта вышел из строя пропеллер и самолёт был полностью разбит. В компании решили не восстанавливать прототип и полностью закрыли проект.

Конструкция.

Самолёт был построен по схеме низкоплана. Самолёт рассчитан на перевозку двух человек, сидящих рядом друг с другом, в полностью закрытой кабине. За их спинами располагалась багажная полка, которая, при необходимости, могла стать скамейкой для ещё двоих пассажиров.

В конструкции самолёта использовался поршневой двигатель Franklin 4AC, мощностью 90 л. с. Винт применялся деревянный, двухлопастной. Шаг винта неизменяемый. Опоры передних шасси складывались в крылься, заднее, управляющее, шасси не убиралось.

Фюзеляж и крылья самолёта собирались из алюминиевых труб и арматуры и покрывались металлическими листами. Самолёт был окрашен в песочный цвет.




 ЛТХ:
Модификация   Arrow
Размах крыла, м   9.12
Длина самолета,м   6.02
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   12.72
Масса, кг  
  пустого самолета   325
  максимальная взлетная   533
Тип двигателя   1 ПД Franklin 4AC
Мощность, кВт   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   217
Крейсерская скорость, км/ч   177
Практическая дальность, км   805
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   один пассажир


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Arrow
 Arrow
 Arrow




 

Список источников:

Википедия. Aeronca 9 Arrow
Андрей Крумкач. Многоцелевой самолёт Aeronca "Arrow"
Aerofiles.com. Aeronca
Alan Abel, Drina Welch Abel, Paul Matt. Aeronca's Golden Age


Уголок неба. 2010 



 

  Реклама: