Уголок неба ¦ Ameur Altania

Реклама...

Строительство деревянных https://domdliavas.ru домов из профилированного бруса.
    


 
главная современная авиация легкая авиация
   Altania
       
Разработчик: Ameur
Страна: Франция
Первый полет: 1995
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1990-х годов французский инженер Бусад Амер (Bousad Ameur), глава компании Société Ameur Aviation Technology, начал разработку проекта получившего обозначение Ameur Altania (рабочее название проекта - Balbuzard). Это был двухместный цельнокомпозитный свободнонесущий низкоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Rotax 912 мощностью 80 л.с. (60 кВт).  Первый полет прототипа самолета состоялся 9 июля 1995 года. Вскоре был изготовлен второй прототип самолета с двигателем Lycoming O-235-L2A мощностью 118 л.с.

После возникновения проблем с авторским правом третий прототип, полетевший в 1998 году переименовали в Baljims 1A (F-PTCD). Конструкцию самолета несколько раз дорабатывали. Амер планировал на базе Altania построить целое семейство самолетов -   серийный двухместный Altania RG-80 UL с двигателем Jabiru 2200,  четырехместный Altania Saphir с двигателем Jabiru 3300, двухместный турбореактивный самолет Ameur Altajet с двигателем Williams Williams EJ22, самолет наблюдения Altania Vista и учебно-тренировочный Altania Inguidar. Из всего этого разнообразия был закончен только один RG-80 UL (пятый прототип с регистрацией F-WWMU), а Altajet был построен в виде макета.

В 2006 году фирма Бусад Амера обанкротилась, после чего все данные проекта достались компании  Universal Composite Aviation (UCA). В 2007 году был построен единственный экземпляр самолета, получивший обозначение UCA Carbon Bird CB-200 и регистрационный номер  F-WWXY. Машину трижды выставляли на Парижском авиасалоне в 2007, 2009 и 2011 году. Дальнейшая ее судьба неизвестна.





 ЛТХ:
Модификация   Altania RG-80UL
Размах крыла, м   7.70
Длина, м   6.00
Высота, м   2.30
Площадь крыла, м2   6.22
Масса, кг  
  пустого   265
  максимальная взлетная   472
Топливо, л   85
Тип двигателя   1 ПД Jabiru 2200
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость, км/ч   330
Крейсерская скорость, км/ч   260
Практическая дальность, км   1400
Скороподъемность, м/мин   420
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка   4
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Baljims 1A      (с) Henk van Duivenvoorden
 Baljims 1A    (c) Don Hewins
 Altania RG-80UL
 Altania RG-80UL
 Altania RG-80UL    (c) Keith Bradley
 Carbon Bird 200 (c) Alex Smit
 Carbon Bird 200 (c) Patrick Perrier
 Carbon Bird 200 (c) Javier González
 Carbon Bird 200 (c) Wolfgang Bredow
 Кабина Altania RG-80UL

  



 

Список источников:

Авиация Общего Назначения 2003-06. Авиасалон Le Bourget-2003
Bredow-web.de. Carbon Bird 200: Carbon-Flugzeug mit V-Leitwerk und Schub-Propeller hinten
Airport-data.com. F-WWXY, 2009 Ameur Aviation Carbon Bird 200, C/N: 1
1000aircraftphotos.com. No. 7772. Ameur Baljims 1A (F-PTCD c/n 01)


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: