Французские конструкторы Бланш (J. Blanchet) и Чапо (Jean Chapeau), спроектировали и
построили ряд легких самолетов. Наиболее успешным
стал самолет Aero 110. Единственный прототип (F-BBBJ) выполнивший первый
полет 1 мая 1950 года. В качестве силовой установки был выбран поршневой двигатель Salmson 9ADB мощностью 75 л. с.
Серийная версия машины получила обозначение Aero 101 и строилась в небольшом количестве для компании
"Service de la Formation Aeronautique et des Sports Aeriens". Первый экземпляр взлетел 27 июля 1951 года.
Это был легкий двухместный
биплан с четырехцилиндровым двигателем
Minie 4DC 1 32 мощностью 45 л. с. (33,6 кВт).
По заказу SALS для аэроклубов была построена небольшая серия из 12 машин. Так же выпускался вариант Aero 101C 65-сильным
Continental A65.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Aero
101 |
Размах крыла, м |
7.60 |
Длина самолета,м |
5.60 |
Высота самолета,м |
2.20 |
Площадь крыла,м2 |
14.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
312 |
максимальная взлетная |
505 |
Тип двигателя |
1 ПД
Minie 4DC 1 32 |
Мощность, л.с. |
1 х
45 |
Максимальная скорость, км/ч |
178 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|