главная современная авиация легкая авиация
   А-28
       
Разработчик: Аэропракт
Страна: Украина
Первый полет: 1999
Тип: Легкий многоцелевой самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Лёгкий самолёт А-28 разработан в ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. В процессе проектирования учтён опыт создания двухмоторного самолёта А-26. Так же как и А-26, А-28 создан для полётов над опасными территориями, но в отличие от А-26, имеет большую полезную нагрузку и большую дальность.

А-28 построен по аэродинамической схеме низкоплана с Т-образным хвостовым оперением. Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное с хвостовым колесом. Колёса основных стоек шасси закрыты обтекателями. Силовая установка состоит из 2 поршневых четырёхцилиндровых двигателей воздушного охлаждения "Ротакс-912" с трёхлопастными воздушными винтами (на прототипе применялись двухлопастные). Кабина закрытая, четырёхместная, имеет большую площадь остекления.

Ведётся подготовка к серийному производству.






 ЛТХ:
Модификация   А-28
Размах крыла, м   12.10
Длина, м   7.05
Высота, м   2.33
Площадь крыла, м2   16.70
Масса, кг  
  пустого   530
  максимальная взлетная   950
Топливо, л   180
Тип двигателя   2 ПД Rotax-912
Мощность, л.с.   2 х 80
Максимальная скорость, км/ч   240
Крейсерская скорость, км/ч   150
Скорость сваливания (с закрылками), км/ч   75
Максимальная дальность, км   1500
Скороподъемность, м/мин   300
Практический потолок, м  
Макс. эксплуатационная перегрузка  
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 А-28     ╘ Аэропракт
 А-28    ╘ Аэропракт
 А-28     ╘ Аэропракт
 Кабина пилота А-28     ╘ Аэропракт

  



 

Список источников:

Компания Аэропракт. АЭРОПРАКТ A-28
Aviaros.narod.ru. Современная авиация России. Аэропоракт А-28


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: