главная легкие
   SE-700
       
Разработчик: SNCASE
Страна: Франция
Первый полет: 1945
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


Работы по проектированию многоцелевого автожира, предназначенного в первую очередь для обеспечения связи, начались в концерне SNCASE сразу после завершения немецкой оккупации. Конструкция аппарата была деревянной, но его внешний облик иначе как футуристическим не назовешь. Фюзеляжу автожира придали наиболее аэродинамически выгодную форму с наименьшим количеством выступающих деталей. Впервые в практике вертолетостроения использовали убираемое шасси: носовая стойка убиралась в фюзеляж, основные колеса почто полностью закрывались высокими и тонкими обтекателями, которые одновременно служили дополнительными килями. Кабина была рассчитана на одного пилота и двух пассажиров. Для автожира планировался рядный двигатель Bearn 6D-07, но получить его в срок оказалось невозможным и на опытном экземпляре установили мотор Renault, недостатка в которых не ощущалось.

Первый прототип автожира SE.700 был построен в менее чем за год и уже в 25 мая 1945 года он совершил свой первый полет на аэродроме в Мариньяне, управлял автожиром пилот Стакенбург. Замена двигателя повлияла на характеристики автожира не самым лучшим образом, но даже с ним у SE.700 были большие перспективы. Испытания автожира неожиданно завершились 6 января 1946 года, когда при неудачной посадке аппарат был сильно поврежден. Его решили не восстанавливать и сосредоточить усилия на доводке улучшенного SE.700А, однако по причине неготовности двигателя Bearn 6D-07 второй прототип так никогда и не летал. Программу SE.700 решили закрыть, посчитав, что с функциями связи отлично справятся обычные легкомоторные самолёты и вертолеты, которых с каждым годом становилось всё больше.




 ЛТХ:
Модификация   SE-700
Диаметр несущего винта, м   12.50
Длина,м   6.55
Высота ,м   3.80
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   1535
Тип двигателя   1 ПД Renault 6Q-01
Мощность, л.с.   1 х 220
Максимальная скорость, км/ч   266
Крейсерская скорость, км/ч   159
Практическая дальность, км   660
Практический потолок, м   4500
Экипаж, чел   3


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SE-700
 SE-700

  Схемы:

 SE-700

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Связной автожир SNCASE SE.700
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SNCASE SE-700
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Sud-Est SE.700


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: