главная легкие
   Gyroplane
       
Разработчик: Hafner
Страна: Великобритания
Первый полет: 1935
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1932 году Рауль Хафнер стал работать в Англии, где основал компанию AR.III Construction (Hafner Gyroplane) Company для создания нового автожира. Был построен всего один экземпляр. Первый полет Hafner A.R.III Gyroplane (рег. код G-ADMV) совершил 6 февраля 1935 года. После серии испытательных полетов автожир направили в испытательный центр RAF в Фарнборо, где его продолжили использовать как опытную машину. Автожир летал до середины 1941 года, пока не был списан.

Этот летательный аппарат  имел трехлопастной авторотационный винт, установленный на пилоне с подкосами. В носовой части фюзеляжа был установлен звездообразный двигатель Pobjoy Niagara, вращавший двухлопастный тянущий винт; автожир имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом и место на одного человека. Задняя часть фюзеляжа включала в себя длинный надфюзеляжный киль, сужавшийся до толщины руля и создававший большую площадь вертикальной поверхности. Особой чертой конструкции являлась система контроля несущего винта компании Gyroplane, обеспечивавшая контроль как циклического, так и общего шага лопастей и ставшая стандартной для динамической системы вертолетов.




 ЛТХ:
Модификация   Gyroplane
Диаметр несущего винта, м   10.00
Длина,м   5.44
Высота ,м  
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   900
Тип двигателя   1 ПД Pobjoy Niagara
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   193
Крейсерская скорость, км/ч   160
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Gyroplane

 



 

Список источников:

Андрей Крумкач. Экспериментальный автожир Hafner "Gyroplane"
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Hafner "Gyroplane"


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

саморегулирующийся кабель купить, im.