Уголок неба ¦ Trixy G4-2R

Реклама...

    


 
главная легкие
   G4-2R
       
Разработчик: Trixy
Страна: Австрия
Первый полет: 2011
Тип: Легкий многоцелевой автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый проект австрийской компании  Trixy Aviation Products GmbH под названием G4-2R был запущен в конце 2010 г. и впервые показан публике на выставке AERO в апреле 2011 г. и в этом же году совершил свой первый полет. 12 января 2012 г. автожир получил сертификат типа в Германии.

G4-2R (от Gyro For Two powered by Rotax) - это двухместный аппарат (с закрытой кабиной) из многослойных композитов с взлетным весом до 450 кг, оснащенный 100-сильным мотором Rotax 912 ULS (или ULPower UL260i  мощностью 95 л.с.) с противопожарной перегородкой из композитных материалов, ротором Averso и трехлопастным пропеллером DUC. В комплект оборудования входят топливный бак M.E.Rin емкостью35 л, авионика Kanardia Nesis II и шасси компании Beringer. Аппарат поставляется в пакете с двухлетней гарантией (или 500 часов налета) за € 59,800 в базе.

Затем были разработаны и внедрены в производство автожиры Liberty (тандем с открытой кабиной) и Princess (тандем с закрытой кабиной), который позиционировался как топ-модель с высокими летными характеристиками и удобной кабиной.

Trixy Princess изначально создавался как модель с закрытой кабиной. Тем не менее этот гироплан способен конвертироваться с помощью дополнительных аксессуаров в гирокоптер с открытой кабиной. Компания Trixy Aviation разрабатывая модель Princess уделила важную роль высоким стандартам, безопасности и качеству. Вместо Rotax 912 по желанию заказчика может быть установлен двигатель собственного производства Trixy 912 Ti мощностью 130 л.с. (97 кВт) или Trixy 912 TIS мощностью 150 л.с.

Тандем Lyberty компания предлагает как автожир для первоначального обучения. Этот автожир компания показывала неоднократно и его можно найти в репортажах о прошлых выставках. Lyberty рассматривается также и как частный автожир, наиболее доступный массовому покупателю. Его кабина и оперение выполнены с трехслойной обшивкой из углеткани с заполнителем, силовая конструкция – из нержавеющей стали. Кроме Rotax 912 данная модель может быть оборудована 115-сильным Rotax 914.




 ЛТХ:
Модификация   Princess
Диаметр несущего винта, м   8.40
Длина,м   4.90
Высота ,м   2.80
Ширина, м   1.88
Масса, кг  
  пустого   283
  максимальная взлетная   560
Тип двигателя   1 ПД Rotax 912ULS
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   155
Крейсерская скорость, км/ч   90
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин   240
Практический потолок, м   2400
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


 Фотографии:

 G4-2R     (c) Nigel Hitchman
 G4-2R Liberty   (c) Trixy Aviation
 G4-2R Princess  (c) Trixy Aviation
 Кабина G4-2R Liberty   (c) Trixy Aviation
 Приборная панель G4-2R Princess   (с) flightplanet.com

  Схемы:

 G4-2R Princess

 



 

Список источников:

Privat.aero. Trixy Zero выполнил первый полет
Авиация Общего Назначения 2017-04. Сергей Арасланов. Автожиры на AERO-2017
Trixyaviation.com. Princess/Liberty


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: