Реклама...

    


 
главная легкие
   CTW-201
       
Разработчик: Weymann
Страна: Франция
Первый полет: 1931
Тип: Легкий автожир
  ЛТХ     Доп. информация
   


Свой первый автожир французская компания Weymann-Lepere начала строить в 1929 году. Лицензия на конструкцию несущего винта была приобретена в Великобритании у знаменитого Хуана Ла Сиерва. Прототип автожира совершил свой первый полет в этом же году. Это был двухместный цельнометаллический гироплан с отдельной кабиной, оснащенный американским двигателем Wright J.6 мощностью 225 л.с. Машина предназначалась для участия в конкурсе автожиров Guggenheim, проводимого компанией Pitcairn.

Однако отправить автожир в США не удалось и гироплан переделали для поставки в Великобританию. Установив новый двигатель Salmson AC7 мощностью 195 л.с., сменив обозначение на Weymann-Lepere C.18,  машину, с регистрационным номер G-AAIH, передали компании Cierva Autogyro в июне 1929 года.

На базе этого автожира Weymann разработал проект CTW-201. В качестве силовой установки был выбран французский двигатель Renault 5Pb мощностью 95 л.с. Впервые CTW-201 был показан на Парижском авиасалоне 1930 года, а его первый полет состоялся в апреле 1931 года.





 ЛТХ:
Модификация   CTW-201
Диаметр несущего винта, м   11.00
Длина,м   5.50
Высота ,м   3.25
Масса, кг  
  пустого   446
  максимальная взлетная   636
Тип двигателя   1 ПД Renault 5Pb
Мощность, л.с.   1 х 95
Максимальная скорость, км/ч   130
Крейсерская скорость, км/ч   105
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 C.18
 CTW-201

 Схемы:

 CTW-201

 



 

Список источников:

Максим Старостин. Все Вертолеты Мира. Cierva C.17
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Weymann CTW-200
Secretprojects.co.uk. Weymann / Weymann-Le Père Aircraft and Projects
Le Fana de l'Aviation 1973-06. Michel Borget. Le Premier Salon du Ministre
Richard.Ferriere.free.fr. Weymann CTW-201


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: