В 2011 году немецкая компания AutoGyro GmbH из Хильдесхайма
представила на выставке Aero Friedrichshafen новый легкий автожир
AutoGyro Cavalon. От обычного вертолета данный летательный
аппарат отличают несколько факторов, в первую очередь, это большая
стабильность на низких скоростях, а также взлет и посадка, которые
требуют минимум места.
Люксовый интерьер AutoGyro Cavalon предоставляет
достаточно пространства в салоне для пассажира и пилота, кроме того,
нельзя не отметить футуристический дизайн летательного аппарата.
Cavalon -
рассвет новой эпохи: первый гироплан от компании AutoGyro с
расположением сидений по схеме "side-by-side" ("бок о бок"), является
настоящим шедевром в области дизайна, техники и инноваций,
преодолевающий все ограничения и пределы. Он дарит своему пилоту и
пассажиру, усаживая их рядом друг с другом, несравнимые простор и
комфорт. В качестве модели "side-by-side" Cavalon расширяет ассортимент
изделий от AutoGyro и предлагает огромное разнообразие возможностей.
Автожир оснащен четырехцилиндровым двигателем
Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. (75 кВт) либо
115-сильным Rotax 914UL или Rotax 915iS
мощностью 135 л.с. (101 кВт).
Обладая большим объемом бака (100 литров) Cavalon легко
преодолевает большие расстояния (до 700 км без дозаправки) и всегда
предлагает всем оптимальное расположение мест благодаря своей
возможности индивидуальных настроек сидений и педалей.
Гироплан премиум-класса Cavalon с размещением экипажа
side-by-side играет лидерскую роль седана представительского класса в
мире автожиров. Яркий и элегантный несущий корпус, выполненный во
впечатляющем стиле из современных материалов. Разумный дизайн,
соединяющий преимущества легкости и прочности. Плавный и размеренный
полет, приличный запас мощности, абсолютный комфорт и уют во время
полета - это Cavalon.
Надежность
обеспечивают простота и легкость в управлении, большая естественная
устойчивость, совершенная аэродинамика, высочайшая устойчивость к
боковому ветру и турбулентности. Автожир невозможно ввести в режим
«сваливания на крыло», он не может войти в штопор. Для взлета гироплану
не требуется специально готовить площадку, есть возможность посадки на
неподготовленную проселочную дорогу, грунт, воду и снег.
В 2012 году гироплан получил награду за продуманный и
инновационный дизайн - "Red Dot award: product design".