Реклама...

    


 
главная легкие
   Cabri G2
       
Разработчик: Guimbal
Страна: Франция
Первый полет: 2005
Тип: Легкий вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Cabri G2 -  лёгкий коммерческий вертолёт. Этот вертолёт разработал Бруно Гимбаль (Bruno Guimbal), бывший инженер компании Eurocopter. Прототип вертолета взлетел впервые 31 марта 2005 года. В конструкции вертолета применяются, в основном, композиционные материалы. Снабжен трехлопастным несущим винтом и рулевым винтом типа "фенестрон".

Вертолет разработан для максимально безопасного полета, сертифицирован по программам EASA CS-27 и FAR-27. В основной своей части изготовлен из композитных материалов. Имеет богатое оснащение в базовой комплектации и удобные посадочные места для двух человек.

Жесткий корпус вертолета защищает пассажиров внутри, пассивная и активная безопасность на высоте. При изготовлении используются композитные материалы, устойчивые к коррозии и усталости материала. Кабина с идеальным круговым обзором, просторный салон и кожаные сиденья позволяют комфортно передвигаться на вертолете. Кокпит, приборы и управление разработаны для наименьшей нагрузки на пилота при управлении вертолетом.

Машина оснащена 4-хцилиндровым поршневым мотором с воздушным охлаждением Lycoming O360-J2A, мощность которого была снижена со 180 до 145 л.с.

Вертолет позволяет летать во множестве режимов недоступных для других легких поршневых вертолетом: сильный ветер, турбулентность и т.д. Все это достигнуто благодаря жестким летным и сертификационным испытаниям.

Несущий винт разработан для достижения лучшей авторотации в своем классе. Такие показатели достигаются благодаря композитным материалам, применяющимся при изготовлении лопастей винта, специальным профилем лопастей, все это приводит к увеличению показателей инерции винта. Полу-сочлененный трехлопастной несущий винт усиливает стабильность и маневренность в полете. Скорость вращения несущего винта регулируется очень легко и безопасно, диапазон оборотов велик.

Рулевой винт вертолета типа "фенестрон" - собственная разработка, имеющая не один патент. Высокое расположение над землей и жесткая обводка винта делает его безопасным для окружающих. Рулевой винт не требует обслуживания и устойчив к повреждениям.

Центральным местом в авионике вертолета является монитор, который отображает все данные вертолета и силовой установки. Монитор поддерживает 35 различных функций, включая 5 интеллектуальных, такие как автоматический прогрев карбюратора, тахометры винта и двигателя подсказывают выбор режима управления, расчет времени для полета. Монитор можно настроить для разных языков и метрик. Монитор полностью сертифицирован, включая программное обеспечение. Помимо монитора на приборной доске так же присутствуют независимые приборы для отслеживания различных параметров.

Электрика защищена от электромагнитных помех. При изготовлении электропроводки использовались последние технологии: высокая степень изоляции, влагозащищённые разъемы, молниезащита. Для безопасности топливный бак усилен двойными стенками и арматурой.

Базовое оснащение вертолета предусматривает быстросъёмное двойное управление вертолетом, удаленное запирание дверей, подогрев кабины и стекла, газовые пружины для дверей и капота двигателя, два разъема электропитания, мощный тормоз несущего винта, аудиовыход и различные ящички в салоне. В вертолете предусмотрен багажник объемом 200 литров, полка багажного отсека доступна из кабины. В кабине так же предусмотрен небольшой 20 литровый отсек для хранения мелких предметов.

Стоимость на новый вертолет в Европе в базовой комплектации начинается от 250 000 евро.

15 декабря 2007 года получил европейский сертификат EASA. В ноябре 2011 года авиационные власти Великобритании подтвердили сертификацию легкого двухместного вертолета Cabri G2, производимого французской компанией Guimbal. Компания Cotswold Helicopter Centre, являющаяся местным дистрибьютором, сразу же сообщила о запуске программы летного переучивания в начале ноября. В начале 2015 вертолет был сертифицирован FAA в США..

По итогам 2015 года французская компания Helicoptères Guimbal произвела 44 легких однодвигательных поршневых вертолета G2 Cabri. Этот показатель опередил производство ближайшего конкурента - вертолета Robinson R22 Beta II, которых было выпущено 34 единицы.

Helicoptères Guimbal планирует продолжить наращивать производство Cabri G2 до 50 машин в этом году. В 2014 году компания выпустила 28 таких вертолетов, так что эти планы можно считать реалистичными.

 Летом 2017 года Компания Guimbal объявила о продаже 200-го вертолета Cabri G2. Покупателем юбилейного борта стала компания HeliGroup из Великобритании. В результате, парк вертолетов дистрибьютора составит 28 ед. Это самый крупный парк вертолетов Cabri в мире. Еще два вертолета заказаны для поставки в Великобританию в сентябре и ноябре этого года. Постепенно Cabri "завоевывает" Британию.

 

 



 ЛТХ:
Модификация   Cabri G2
Диаметр несущего винта, м   7.20
Диаметр рулевого винта, м   0.60
Длина, м   6.31
Высота , м   2.37
Ширина, м   1.24
Масса, кг  
  пустого  
  максимальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД Lycoming O-360-J2A
Мощность, л.с.   1 х 145
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость, км/ч   166
Практическая дальность, км   700
Практический потолок, м   3963
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Cabri G2      (c) HeliCentre
 Cabri G2      (c) Hervé Champain
 Cabri G2      (c) Guimbal.com
 Кабина Cabri G2      (c) HeliCentre
 Приборная панель Cabri G2      (c) Guimbal.com

  Схемы:

 Cabri G2

 



 

Список источников:

Agat-avia.com. Вертолет Guimbal
Privat.aero. Cabri G2 полностью допущен к полетам на Туманном Альбионе
Helicopter.su. Французский Helicoptères Guimbal Cabri G2 обогнал Robinson R22 в производстве
Guimbal.com. Le Cabri G2
Helisforsale.com. Guimbal Cabri G2


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: