Реклама...

    


 
главная планеры
   S.5(8)
       
Разработчик: Harth, Messerschmitt
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Легкий планер
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1914 году началась Первая Мировая война, Фридрих Харт (Friedrich Harth) был призван на военную службу. Вилли Мессершмитта, по молодости, в армию не призвали и он остался главным продолжателем дела Харта. Война войной, а постройка планеров продолжалась. Первый, самостоятельно спроектированный и собственноручно построенный планер, Мессершмитт закончил в 1915 году. В сентябре Харт, получивший отпуск из части, машину облетал. С этой машины, названной S.5, справедливо вести отсчет летательных аппаратов, построенных Вилли Мессершмиггом.

К тому времени Мессершмитт закончил школу и поступил в Мюнхенский технологический институт. Параллельно Мессершмитт совместно с Хартом работает над еще двумя проектами - планерами S.6 и S.7. Первый поднялся в воздух в 1916 году, а второй только через два года.

После окончания войны Харт и  Мессершмитт возобновили сотрудничество. Результатом стал планер S.8, построенный в 1920 году на заводе Bayerische Flugzeugwerke (BFW). Он представлял собой расчалочный одноместный высокоплан. В 1921 году на нем Харт продержался в воздухе 21 минуту, установив мировой рекорд продолжительности полета на планерах.






 ЛТХ:
Модификация   S.5   S.8
Размах крыла, м   8.00   11.00
Длина, м   4.50   4.50
Высота, м2   1.65   1.50
Площадь крыла, м2   14.50   15.35
Масса, кг    
  пустого   32   48
  максимальная взлетная   107   113
Макс. аэродинамическое качество    
Максимальная скорость, км/ч    
Экипаж, чел   1   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.5
 S.5
 Фридрих Харт и Вилли Мессершмитт возле S.5
 S.6
 S.7
 S.8

 



 

Список источников:

Технические науки. Мессершмитт без кавычек
Hans Ebert, Jonann Kaiser, Klaus Peters. Willy Messerscmitt - Pionier der Luftfahrt und des Leichtbaues
Frank Vann. Willy Messerschmitt. First full biography of an aeronautical genius


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: