главная планеры
   ПСН-2
       
Разработчик: Валк
Страна: СССР
Первый полет: 1940
Тип: Планер специального назначение
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1938 г. С.Ф.Валк предложил два поплавковых варианта "план-торпеды" ПСН-2 с подвеской торпеды - фюзеляжный и балочный. 12 июня 1939 г. решили строить первый вариант. Это был поплавковый цельнодеревянный гидропланер-низкоплан, крыло трапециевидное со скругленными законцовками и ярко выраженной стреловидностью по передней кромке (из-за центровки). Рули и элероны дюралевые с обтяжкой полотном. Для увеличения путевой устойчивости на кормовой части поплавков установили дополнительные кили. Носитель - ТБ-3 с двигателями АМ-34, в перспективе - ДБ-3 или ТБ-7.

В июле 1940 г. провели буксировочные испытания на воде и в воздухе первого образца ПСН-2 постройки заводов ╧ 23 и ╧ 379. На испытаниях 11-23 июля 1940 г. выполнили 3 буксировки по воде и 10 буксировок за МБР-2 с отрывом от воды и полет на буксире на высоте 275 м. В перспективе С.Ф.Валк предполагал установить ракетный двигатель. Но по приказу от 19 июля 1940 г, все работы по план-торпедам прекратили, и госиспытаний ПСН-2 не проводили.











 ЛТХ:
Модификация   ПСН-2
Размах крыла, м   7.00
Длина , м   7.70
Высота, м   2.70
Площадь крыла, м2   9.47
Масса, кг  
  пустого   830
  полетная   1800
Максимальная скорость, км/ч   600
Дальность, км   40-50
Практический потолок, м   4000


 Доп. информация :


  Фотографии:

 ПСН-2
 ПСН-2

  Схемы:

 ПСН-2

 



 

Список источников:

Г.Ф. Петров. Гидросамолеты и экранопланы России 1910-1999
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: