Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
 
главная планеры
   L-33 Solo
       
Разработчик: Let
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1989
Тип: Учебно-тренировочный планер
  ЛТХ     Доп. информация
   


L-33 Solo - спортивный планер, разработанный чехословацкой фирмой Let (конструкторы Marian Meciar и Vaclav Zajic). Одноместный L33 Solo - одно из последних пополнений в семью Блаников (двухместных планеров). Более 3,000 L13 и L23 было выпущено, и L33 Solo следует по их стопам. Имя "Solo" означает, что планер L33 - результат эволюции до одноместного планера.

L33 - очень простой и безопасный в полете планер, практически каждый кто парил на нем подтвердил это. Пилоты которые проходили начальное обучение на двухместных L13 или L23 Бланиках, найдут переход к L33 вполне естественным. Многие обучаемые уже имеют самостоятельные полеты на L33 , включая подростков.

LET L33 Solo полностью металлический, одноместный, с расположением крыльев mid-high (т.е. нечто среднее между верхнепланом и среднепланом) планер с фюзеляжем полумонокок (как впрочем и на всем семействе Блаников) и T-образным хвостом. Элероны и руль высоты представляют собой металлическую многослойную конструкцию; руль направления обтянут тканью. Профиль крыла - Wortmann FX-60-17A11-182.

Небольшое замечание : 

Задавшись целью предоставить информацию по семейству Блаников, я столкнулся с тем, что вокруг L33 создана излишняя шумиха, мол великолепный планер и все такое. По моему мнению это бревно, единственное достоинство которого это возможность дать "молодым" планеристам безболезненно пересесть с L13 или L23 на полновесный спортивный планер, но стоимость 26300$ на заводе по-моему многовато, если учесть, что классный планер стандартного или гоночного класса, но с качеством от 42 до 45 ед., может стоить всего лишь на 10000$ дороже. Короче итожу, L33 - бесполезная модель, в которой завод изготовитель так и не смог отказаться от металла и обтянутых тканью рулей, что по нынешним условиям пещерный век.

 









 ЛТХ:
Модификация   L-33
Размах крыла, м   14.12
Длина, м  
Удлинение   18.12
Высота, м  
Площадь крыла, м2   11.00
Нагрузка на крыло, кг/м2   30.91
Масса, кг  
  пустого   210
  максимальная   340
Минимальное снижение, м/с   0.69
Скорость минимального снижения, км/ч   68
Макс. аэродинамическое качество   33
Скорость МАК, км/ч   83
Макс. эксплутационная перегрузка  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Кирилл Сорокин. Let L-33


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: