Реклама...

ГК АСЦ - Шкода Октавия в наличии у официального дилера.
Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная планеры
   Go.345
       
Разработчик: Gotha
Страна: Германия
Первый полет: 1944
Тип: Десантный и транспортный планер
  ЛТХ     Доп. информация
   


Хотя никаких официальных требований на новый планер класса DFS.230 не было, конструкторы Готаер вагонфабрик продолжили работу в этой области, выпустив в 1944 г Go.345. Проработку конструкции планера проводило КБ фирмы Авион Бордо. Предлагались два варианта: десантный Go.345A, способный нести восемь полностью экипированных десантников и двух членов экипажа, и грузовой Go.345B.

Go.345 был аэродинамически чистым верхнепланом смешанной конструкции. Обшитый тканью фюзеляж квадратного сечения сваривался из стальных труб, крыло и оперение были деревянной конструкции с фанерной обшивкой. Главный лонжерон крыла шел от одной консоли до другой. К вспомогательнму лонжерону крепились покрытые тканью элероны и закрылки. Несмотря на общность конструкции, оба варианта заметно отличались. Десантный имел кабину уступом и полуубираемую посадочную лыжу. Взлет проводился на сбрасываемой колесной тележке. Лыжа, выпускавшаяся при посадке, подрессоривалась четырьмя спаренными стойками, наклоненными назад, и наклоненной вперед передней стойкой с масляной амортизацией. В носовой части была предусмотрена установка тормозных ракет. Две большие открывавшиеся вверх двери обеспечивали посадку-высадку с обоих бортов, давая возможность спешиваться десантникам практически одновременно. Объем кабины составлял 4,05*1,35*1,55 м. Предусматривалось использование двух импульсных двигателей Аргус, что обеспечивало самостоятельный полет при отцепке буксира.

Go.345В отличался отсутствием боковых дверей. Для доступа в грузовой отсек носовая часть фюзеляжа вместе с кабиной пилота открывалась вверх. Предусматривалось два варианта трехстоечного шасси с носовым колесом на откидывающейся носовой или на основной части фюзеляжа. В первом случае для погрузки и разгрузки фюзеляж наклонялся назад на костыль сразу за крылом под фюзеляжем.

Летом 1944 г был готов опытный Go.345B, испытывавшийся в Рехлине, а Go.345A так и остался на стадии макета фюзеляжа.






 ЛТХ:
Модификация   Go.345B
Размах крыла, м   21.00
Длина, м   13.00
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   49.90
Масса, кг  
  пустого   2470
  максимальная взлетная   6000
Макс. скорость планирования, км/ч  
Скорость буксировки, км/ч   370
Скорость снижения (при 163 км/ч), м/с  
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   10 десантников


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Go.345B

  Схемы:

 Go.345A

 



 

Список источников:

Уильям Грин. Крылья Люфтваффе (боевые самолеты третьего рейха)
Schiffer Military History. Heinz J.Nowarra. German Gliders in World War II
Air Enthusiast. The Rise and Demise of a Weapon


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: