Реклама...

    


 
главная планеры
   АС-6
       
Разработчик: Авиастроитель
Страна: Россия
Первый полет: 2001
Тип: Многоцелевой планер
  ЛТХ     Доп. информация
   


АС-4 - одноместный  планер класса 15 метров. Это буксируемый, одноместный, планирующий легкий летательный аппарат, предназначенный для участия в соревнованиях по планерному спорту. Также может с успехом использоваться в качестве учебно-тренировочных и развлекательных целях.

Фюзеляж планера АС-6 представляет собой конструкцию по типу "монокок", что дает ему повышенный запас прочности. Длина фюзеляжа 6,75 м. Высота фюзеляжа 1,3 м. Хвостовое оперение Т-образное. Для изготовления фюзеляжа был использован высокопрочный авиационный пенопласт и пропитанная эпоксидной смолой стеклоткань.

Трапециевидное крыло большого удлинения (23,6) имеет ламинарный профиль FX60-157 с высоким значением максимальной подъемной силы. Удельная нагрузка на крыло 27,5 кг/кв.м при массе 255 кг. Планер обладает высокоманевренными свойствами: время перекладки на спирали из крена - 45 градусов в +45 градусов составляет не более 3,5 секунд.

Волнистость поверхности крыла вдоль профиля составляет 0,1 мм (по американскому стандарту), что соответствует высшему диапазону качества поверхности по Американскому стандарту.

Консоли крыла соединяются в центре одним стыковочным пальцем, имеющим на конце эксцентрик для стягивания консолей при стыковке. Автоматическое соединение систем управления элеронами и воздушными тормозами реализуется благодаря системе поперечных тяг с воронкообразными законцовками, соединяющимися с шарообразными наконечниками бортовых качалок.

Просторная кабина планера позволяет удобно разместиться в ней даже широкоплечим пилотам ростом 180 ≈ 190 см, при этом остается достаточно свободного места в области головы и высоких коленей ног; пилотская кабина оборудована регулируемыми по длине педалями руля направления и передвигаемой в широких пределах спинкой сидения.

Фонарь кабины, состоящий из 2-х частей, предоставляет пилоту полный обзор внекабинного пространства в пределах углов не менее 300 градусов: "слева-вверх-направо". Лобовое стекло фонаря фиксировано, а его центральная часть может открываться и откидываться направо благодаря шарнирной подвеске. Аварийный сброс фонаря может быть выполнен путем перемещения двух красных рукояток, удобно расположенных по обоим бортам нижних обводов фонаря.

Компактная приборная доска имеет достаточно свободного пространства для размещения стандартного комплекта пилотажно-навигационных приборов, плюс возможность заказной конфигурации, включая дополнительный вариометр или другие приборы.

Применена стандартная 4-х точечная привязная система. В киле размещена антенна УКВ.

Планер AC-6 оснащен убираемым основным колесом камерного типа с пневмогидравлическим амортизатором. Баллон колеса диаметром 360х160 мм надежно работает на поглощение ударных нагрузок; хвостовое колесо диаметром 220 мм стабилизирует прямолинейное движение на пробеге. В конструкцию основного колеса вмонтированы шариковые подшипники, а так же тормоз "барабанного" типа, приводимый в действие с помощью тросовой проводки типа ⌠Боуден■. Тормоз управляется рычагом велосипедного типа, установленным на ручке управления.


 


 ЛТХ:
Модификация   АС-6
Размах крыла, м   12.60
Длина , м   6.75
Высота, м   1.30
Относительное удлинение   23.60
Площадь крыла, м2   9.50
Масса, кг  
  пустого   180
  полетная   300
Максимальная скорость, км/ч   200
Макс. аэродинамическое качество   42
Скорость МАК, км/ч   90
Минимальное снижение, м/с   0.70
Макс. эксплуатационная перегрузка   5.5
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


 Фотографии:

 АС-6     (c) Александр Маркин
 АС-6     (c) Авиастроитель
 АС-6    (c) Сергей Рябцев
 АС-6    (c) Сергей Рябцев




 

Список источников:

Aviastroitel.com. АС-6
Russianplanes.net. Авиастроитель АС-6


Уголок неба. 2021  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: