главная авиация второй мировой истребители
   И-153 УД
       
Разработчик: Поликарпов, Щербаков
Страна: СССР
Первый полет: 1940
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вынужденное стремление советской авиапромышленности к экономии металла стало причиной появления ╚Чайки╩ с деревянным фюзеляжем. В самолете, получившем обозначение И-153УД (в некоторых документе обозначался - И-153У.Д.), хвостовую части фюзеляжа начиная от 3-й рамы изготовили в виде деревянного монокока. Конструкция считалась хорошо освоенной промышленностью и применялась в И-16. Деревянный фрагмент оказался тяжелее металлического с полотняной обшивкой на 8,4 кг, а по обводам они были абсолютно идентичены.

Испытания И-153УД проходили с 30 сентября по 5 октября 1940 г., летал П.Е.Логинов. В целом эти испытания прошли успешно, однако воплощения в серии машина И-153УД не нашла в связи с прекращением постройки базовой модели.






 



 ЛТХ:
Модификация   И-153 УД
Размах крыла, м  
  верхнего   10.00
  нижнего   7.50
Длина, м   6.18
Высота, м   3.00
Площадь крыла, м2   22.10
Масса, кг  
  пустого самолета   1348
  нормальная взлетная   1859
Тип двигателя   1 ПД М-62
Мощность, л.с.   1 х 800
Максимальная скорость , км/ч   425
Практическая дальность, км   750
Максимальная скороподъемность, м/мин   950
Практический потолок, м   9800
Экипаж   1
Вооружение:   четыре 7.62-мм пулемета ШКАС


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Хвостовое оперение И-153 УД

 



 

Список источников:

Михаил Маслов. И-153
Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
Симаков Б.Л. Самолеты страны Советов. 1917-1970
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: