Уголок неба ¦ Mitsubishi G6M

Реклама...

    


 
главная авиация второй мировой истребители 
   G6M
       
Разработчик: Mitsubishi
Страна: Япония
Первый полет: 1940
Тип: Тяжелый эскортный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Опыт войны в Китае выдвинул требование обеспечения истребительного прикрытия для флотских бомбардировщиков G3M, действовавших в глубине территории противника. "Рейзен" был еще не готов, а некоторые офицеры флота утверждали, что G3M2 полностью отвечает требованиям флота, и G4M1 следует переделать в эскортный истребитель, заменив бомбовую нагрузку усиленным стрелковым вооружением. Они предполагали, что модифицированный самолет должен был обеспечить прикрытие G3M2 на всей его дальности полета. Соответственно Мицубиси получила указание переделать G4M1 в тяжелый дальний истребитель, получивший обозначение "эскортный истребитель морской тип 1" (G6M1).

Самолет получил вооружение из одного 7,7-мм пулемета в носовой части, 20-мм пушки в хвостовой башне, еще одной такой пушки в нижней установке и одной пушки для стрельбы через боковые окна фюзеляжа. Для размещения вооружения и компенсации возросшего взлетного веса запас топлива был сокращен до 3640 л. Летные испытания показали, что G6M1 оказался слишком тяжелым, чтобы удерживать строй вместе с G3M2, после сброса последним бомб. В результате после выпуска Мицубиси 30 G6M1 производство было прекращено. Выпущенные самолеты были переделаны для подготовки экипажей, получив обозначение "большой учебный самолет морской тип 1" G6M1К, а после переоборудования для транспортировки десантников - G6M1-L2.









 ЛТХ:
Модификация   G6M1
Размах крыла, м   25.00
Длина, м   19.36
Высота, м   6.00
Площадь крыла, м2   78.125
Масса, кг  
  пустого самолета   6800
  нормальная взлетная   9800
Тип двигателя   2 ПД Mitsuishi MK4A Kasei 11
Мощность, л.с.   2 х 1530
Максимальная скорость , км/ч   428
Крейсерская скорость , км/ч   308
Практическая дальность, км   5400
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   8800
Экипаж, чел   5
Вооружение:

 один 7,7-мм пулемет в носовой части, 20-мм пушка в хвостовой башне, еще одна такая пушка в нижней установке и одна пушка для стрельбы через боковые окна фюзеляжа.


 Доп. информация :


   Фотографии:

 G6M1
 G6M1 в составе конвоя бомбардировщиков G4M1
 G6M1-L2
 G6M1-L2
 G6M1-L2
 G6M1-L2
 G6M1-L2
 G6M1-L2 после капитуляции
 G6M1-L2 после капитуляции
G6M1-L2 после капитуляции
 G6M1-L2 после капитуляции

  Схемы:

 Модификации

  Варианты окраски:

 G6M1
 G6M1-L2
 G6M1-L2
 G6M1-L2 после капитуляции

 



 

Список источников:

Крылья Родины 1996-01. Андрей Фирсов. Пылкая "Бетти"
Андрей Фирсов. Авиация Японии
Rene J Francillion. Japanese Aircraft of the Pacific War
Frans Bonn. WW2 Warbirds: the Mitsubishi G4M Allied codename 'Betty'
FAotW 59. Mitsubishi Type 1 Attack Bomber (G4M) "Betty"
Revi. Martin Ferkl. Mitsubishi G4M Betty
Le Fana de l'Aviation 2005-08. Guiseppe Picarella. Demenager un empire
Air International 1984-12. The Flying Lighter ... Mitsubishi's 1-Rikko


Уголок неба. 2004 



 

  Реклама: