главная авиация первой мировой истребители
   Sturtevant B
       
Разработчик: Sturtevant
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1916 году американский конструктор Гровер С Лоенинг (Grover С Loening), работавший на фирме Sturtevant Aeroplane Company в Бостоне, закончил проект легкого скоростного самолета.  Командование Army Air Service решило заключить контракт на производство нескольких экземпляров самолета, получившего наименование Sturtevant B1 Speed Scout, для сравнительных испытаний в роли разведывательного самолета.

Кроме того в конце 1916 года были заказаны четыре самолета в варианте одноместного истребителя, получившие обозначение Sturtevant B2. Этот самолет представлял собой одноместный полутороплан смешенной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым двигателем водяного охлаждения Sturtevant A5 мощностью 140 л.с.

Первый экземпляр самолета поднялся в воздух 20 марта 1917 года. В ходе первого же полета пилот потерял управления рулем высоты и практически неуправляемы самолет врезался в дерево. Этот несчастный случай заставил Army Air Service аннулировтаь контракт на производство оставшихся трех самолетов.








 ЛТХ:
Модификация   Sturtevant B2
Размах крыла, м   9.22
Длина, м   7.58
Высота, м   2.64
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Sturtevant A5
Мощность, л.с.   1 х 140
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   один 7,62 мм пулемет


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Sturtevant B1
 Sturtevant B1
 Sturtevant B2
 Sturtevant B2

  Схемы:

 Sturtevant B2

 



 

Список источников:

Air International. Fighter A to Z
Sturtevantfan.com. Sturtevant Aeroplane Co. (1915 - 1919)
Aerofiles.com. Sturtevantfan


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: