Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Siemens-Schuckers D.VI
       
Разработчик: Siemens-Schuckert
Страна: Германия
Первый полет: 1919
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В апреле 1918 года Idflieg заказало компании Siemens-Schuckert Werke постройку двух прототипов истребителя-моноплана E.IV с крылом типа "парасоль". В сентябре обозначение самолета изменили на D.VI, но до окончания войны его так  не удалось испытать.

Только в 1919 году обе машины (серийные номера 3054 и 3055/17) удалось испытать. На испытаниях машина показала прекрасные летные качества, развив скорость в 221 км/ч. Интересной и очень полезной особенностью D.VI стал отделяемый топливный бак, закрепленный под фюзеляжем. Он мог аварийно отбрасываться в случае пожара.

Испытания проходили с февраля по май 1919 года. В ходе их один самолет бы разрушен, а второй был разрушен сотрудниками компании, чтобы предотвратить его передачу союзникам.





 ЛТХ:
Модификация   D.VI 
Размах крыла, м   9.37
Длина, м   6.50
Высота, м   2.72
Площадь крыла, м2   12.46
Масса, кг  
  пустого самолета   540
  нормальная взлетная   710
Тип двигателя   1 ПД Siemens-Halske Sh IIIa
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   221
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   350
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau


 Доп. информация :


  Фотографии:

 D.VI
 D.VI

  Схемы:

 D.VI

 



 

Список источников:

W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Putnam. Peter Gray, Owen Thetford. German Aircraft of the First World War
Air Pictorial. P.Grosz, E.Kruger. Siemens-Schuckert Aircraft 1909-1919
1000aircraftphotos.com. No. 8848. Siemens-Schuckert D VI


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: