Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Schutte-Lanz D.I/II
       
Разработчик: Schutte-Lanz
Страна: Германия
Первый полет: 1915
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


С 1909 года компания Schütte-Lanz Luftschiffbau была крупным немецким производителем дирижаблей с жестким каркасом, а спустя шесть лет на окраине Мангейма (Mannheim) было организовано самолетостроительное отделение Schütte-Lanz Luftfahrtzeugbau. Первой собственной разработкой новой компании стал созданный в 1915 году прототип двухместного разведчика-биплана C.I. Затем последовал истребитель D.I, который по своей конструкции мало чем отличался от британского Sopwith Tabloid. Также можно упомянуть и двухмоторный бомбардировщик G.I, который как и указанные выше машины остался протипом и не пошел в серийное производство.

Руководство завода в Мангейме решило специализироваться на разработке одноместных истребителей, и главный конструктор компании дипломированный инженер Вильгельм Хиллманн (Dipl.Ing. Wilhelm Hillmann) и инженер Х. Беккер (H. Becker) выступили с предложением экономного и эффектного решения поставленной задачи. Работы над истребителями были начаты в 1915 году с D.I, который оснащался ротативным двигателем Oberursel. Эти двигатели были в дефиците, и для прототипа удалось получить мотор лишь с большим трудом. В серийное производство самолет не пошел, поскольку предпочтение было отдано машине Энтони Фоккера.

Конструкторы переработали фюзеляж под установку рядного шестицилиндрового 110-сильного двигателя жидкостного охлаждения Benz Bz.II. Так появился проект Schütte-Lanz (сокращенно Schül) D.II. Однако в апреле 1916 года еще до завершения изготовления прототипа завод был переведен под Берлин в Цеезен (Zeesen), Кёнигс-Вустерхаузен (Königs Wusterhausen), где были возведены крупные производственные мощности. Вильгельм Хиттманн отказался переезжать и ушел работать к конкурентам. Как следствие прототип Schül D.II не был завершен.

С октября 1916 года компания была полностью загружена военными заказами и выпускала по лицензии бипланы-разведчики компаний Ago и L.V.G.. Поскольку комания имела опыт производства крупных самолетов, то получила задание на изготовление шести гигантских бомбардировщиков Zeppelin-Staaken. До конца войны удалось поставить только три экземпляра: R.27, R.28 и R.29.

(c) alternathistory.org.ua




 ЛТХ:
Модификация   Schutte-Lanz D.I
Размах крыла, м   7.50
Длина, м   5.40
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Oberursel U0
Мощность, л.с.   1 х 80
Максимальная скорость , км/ч   135
Крейсерская скорость , км/ч   115
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Schutte-Lanz D.I
 Schutte-Lanz D.I
 Schutte-Lanz D.I

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Опытный истребитель Schütte-Lanz D.III
O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War
Jane's Fighting Aircraft of World War I
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: