S.10 Gurnard - истребитель-гидросамолет, разработанный английской фирмой Shorts. S.10 представлял собой истребитель-разведчик
корабельной авиации, стартующий при
помощи катапульты. Его первый полет
состоялся в 1929 году. Было изготовлено
два экземпляра самолета Gurnard I и Gurnard II. На
них были установлены двигатели Bristol Jupiter
Х и Rolls-Royce Kestrel II соответственно.
Во время
испытаний самолеты показали себя
тяжелыми в управлении и маломаневренными,
что было большим недостатком для
истребителя и Адмиралтейства
Великобритании отказалась от этого
самолета в пользу Hawker Osprey.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
S.10 |
Размах крыла, м |
11.27 |
Длина, м |
8.75 |
Высота, м |
4.80 |
Площадь крыла, м2 |
40.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1403 |
нормальная взлетная |
2230 |
Тип двигателя |
1 ПД Bristol Jupiter Х |
Мощность, л.с. |
1 х 525 |
Максимальная скорость , км/ч |
258 |
Крейсерская скорость , км/ч |
223 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Практический потолок, м |
3248 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один синхронизированный 7.7-мм пулемет Vickers и
один турельный 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
 |
|
Список источников: |
 |
|
Дональд Д. Полная
энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Putnam.
C.H.Barnes.
Shorts Aircraft Since 1900
British Aircraft Directory. Short Gurnard
Flight
1929-07. The Sort Gurnard I
1000aircraftphotos.com.
No. 10287. Short S.10 Gurnard Mk.II (N229 c/n S.745) Air Ministry |
Заметки, примечания:
Группа компаний Азимут существует на рынке уже длительное время. Основной ее деятельностью является продажа импортных дизель генераторов и электростанций, а также их сервисное обслуживание. Современное импортное оборудование, поставляемое данной компанией, позволяют снабжать электричеством совершенно различные места, начиная от дач и заканчивая крупные заводы.
Уголок неба. 2017
 |