Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   PV.2
       
Разработчик: Port Victoria
Страна: Великобритания
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1915 года на острове Грэйн были основана база Royal Naval Aeroplane Repair Depot. Для того чтоб отличить от уже существующих вскоре она были переименована в Port Victoria (впоследствии за этим центром закрепилось наименование Marine Experimental Aircraft Depot). Первым собственным проектом Port Victoria стал одноместный гидросамолет истребитель Цеппелинов. Этот самолет, получивший обозначение PV.2, представлял собой одноместный одностоечный деревянный полутороплан, оснащенный  двигателем Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с.  PV.2 планировалось оснастить двухфунтовой безоткатной 57-vv пушкой Davis, но это так и не было сделано.

Первый полет самолета состоялся в июне 1916  года. Первоначально на PV.2 использовалось шасси понтонного типа, а затем его заменили на поплавки Linton Hope. Испытания самолета показали неплохие перспективы данной конструкции, однако было решено дальше строить улучшенный вариант, получивший обозначение PV.2bis.






 ЛТХ:
Модификация   PV.2
Размах крыла, м   8.23
Длина, м   6.70
Высота, м   2.54
Площадь крыла, м2   15.60
Масса, кг  
  пустого самолета   493
  нормальная взлетная   721
Тип двигателя   1 ПД Gnome Monosoupape
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   153
Крейсерская скорость , км/ч   132
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин   183
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   планировалась 57-мм пушка Davis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PV.2

 Схемы:

 PV.2

 



 

Список источников:

AirInternational. Fighter A to Z
Putnam. Francis K. Mason. The British Fighter since 1912


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Maxim Vorobyev. Статьи и новости.