Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Scout
       
Разработчик: Pigeon
Страна: США
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1917 году американский инженер Джордж Норман Олбри (George Norman Albree) спроектировал истребитель для Авиационного корпуса Армии США (USAAC). Постройкой опытных машин занялась компания Pigeon Hollow Spar Co. и уже летом этого же года в небо поднялся первый прототип Pigeon Scout (так же известный как  Albree Scout, Pigeon-Fraser Scout и Timson-Albree Scout).

Это был одноместный деревянный моноплан, оснащенный французским звездообразным двигателем Gnome мощностью 100 л.с. (75 кВт).

В сентябре 1917 года два прототипа (s/n 116 и 117) были доставлены в USASC для испытаний на Лэнгли Филд, штат Вирджиния. В ходе испытательных полетов второй Scout потерпел катастрофу, в результате конструкция была признана ненадежной, к тому же летные характеристики истребителя оставляли желать лучшего.

В 1918 году проект был закрыт. Третий недостроенный экземпляр Pigeon Scout хранился в ангаре компании, пока в 1961 году не был выкуплен и передан для Old Rhinebeck Aerodrome Museum.







 ЛТХ:
Модификация   Scout
Размах крыла, м   11.56
Длина, м   7.31
Высота, м   2.65
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   445
  нормальная взлетная   567
Тип двигателя   1 ПД Gnome
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   166
Крейсерская скорость , км/ч   135
Продолжительность полета, ч.мин  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   планировалось два 7.62-мм пулемета


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Scout
 Scout
 Scout
 Scout
 Scout
 Scout
 Scout

  Схемы:

 Scout

  Варианты окраски:

 Scout

  



 

Список источников:

Aerofiles.com. Pigeon
Aviation History 2008-03. Jon Guttman. Dead Pigeon
L+K 2013-05. Miroslav Balous. Pigeon-Fraser Pursuit
1000aircraftphotos.com. No. 3211. Pigeon-Fraser Scout US Army Signal Corps


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: