Уголок неба ¦ Curtiss P-31 Swift

Реклама...

Оригинальная и сертифицированная https://cosmogid.ru косметика в Екатеринбурге.
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   P-31 Swift
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1932
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Несмотря на то, что Model 66 Swift проиграл своему конкуренту Boeing XP-936/P-26 в конкурсе на истребитель-моноплан для авиакорпуса армии США, опыт работ по этому самолету помог компании Curtiss разрешить ряд серьезных проблем в области авиастроения и позволил создавать значительно более совершенные летательные аппараты.

Воодушевленная армейским командованием, компания Curtiss начала разработку нового истребителя на собственные средства. Со своей стороны авиакорпус армии США, присвоивший машине обозначение XP-934, в рамках договора о передаче на ответственное хранение обязан был предоставить двигатель и вооружение.

При создании цельнометаллического истребителя Model 66 инженеры компании Curtiss в значительной степени заимствовали конструктивные особенности штурмовика A-8 Shrike, включая прямое подкосное крыло, неубирающиеся основные стойки шасси с заключенными в обтекатели колесами, закрытую кабину пилота, закрылки и установленные по всему размаху передней кромки крыла предкрылки, которые автоматически открывались на скорости превышающей на 15 миль в час (22,6 км/ч) скорость сваливания.

Вооружение состояло из четырех 0,30-дюймовых (7,62-мм) пулеметов, два из которых устанавливались в носу машины и еще два в обтекателях по обеим сторонам кабины пилота. Истребитель Model 66 был разработан под установку 600-сильного двигателя жидкостного охлаждения Curtiss Conqueror, однако в руководстве авиакорпуса армии США было сказано, что авиамоторы данного типа приближаются к исчерпанию своих резервов и что в качестве силовой установки для истребителей более перспективными являются 700-сильные радиальные двигатели Wright Cyclone серии F.

В июле 1932 года единственный изготовленный истребитель Model 66 покинул сборочный цех, и в ходе последовавших затем испытаний показал разочаровывающие характеристики. В течение месяца Wright Cyclone был заменен на «родной» двигатель - G1V-1570F Conqueror. Хотя скорость самолета увеличилась, другие летные характеристики снизились вследствие увеличения веса машины.

В феврале 1933 года самолет за 40000 долларов был куплен армией США, которая присвоила ему обозначение XP-31 и серийный номер 33-178. На самолете гражданский двигатель был заменен его военным вариантом V-1570-53. Самолет, вскоре переименованный в ZXP-31 (Z - устаревший), продолжал полеты до июля 1936 года, проведя в небе в общей сложности 287 часов. Затем машина была передана в школу авиамехаников.





 ЛТХ:
Модификация   XP-31
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   8.00
Высота, м   2.40
Площадь крыла, м2   18.86
Масса, кг  
  пустого самолета   1512
  нормальная взлетная   1879
Тип двигателя   1 ПД Сurtiss V-1570-5 Conqueror
Мощность, л.с.   1 х 600
Максимальная скорость , км/ч   335
Крейсерская скорость , км/ч   300
Практическая дальность, км   595
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7437
Экипаж, чел   1
Вооружение:   четыре 7,62 мм пулемета M1919 Browning


 Доп. информация :


  Чертеж "Curtiss XP-31 Swift"
  Фотографии:

 XP-31 c Wright R-1820
 XP-31 c Wright R-1820
 XP-31 c Wright R-1820
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5
 XP-31 c Сurtiss V-1570-5

  Схемы:

 XP-31

 



 

Список источников:

Альтернативная История. Иван Бякин. Опытный истребитель Curtiss XP-31 (Model 66) Swift
Lloyd S. Jones. U.S. Fighters 1925-1980s
Peter M. Bowers. Forgotten Fighters and Experimental Aircraft U.S. Army 1918-1941
United States Army & Air Force Fighters 1916-1961
Edward J. Farley. Fighter Planes. P-1 to F-105
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Ray Wagner. American Combat Planes
Lotnictwo 2008-05. Encyklopedia Lotnicza : Curtiss XP-31
Aero Digest 1933-02. James E. Fechet. U.S. Navy Fighting Airplanes
JoeBaugher.com. Curtiss XP-31
Nationalmuseum.af.mil. Curtiss XP-31 with Vee engine
1000aircraftphotos.com. No. 9097. Curtiss 66 XP-934 XP-31 Swift (33-178) US Army Air Corps


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: