Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   P-17
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Истребитель XP-17 стал гибридом очень старого и очень нового. Над его созданием потрудились армейские (а не "фирменные") инженеры, соединив планер Р-1 (серийный номер 25-410) и новый  двенадцатицилиндровый двигатель Wright V-1460-3 Tornado, выполненный по Л-образной схеме с воздушным (!) охлаждением.

Единственный экземпляр самолета был закончен в июне 1930 года. В ходе испытаний стало ясно что обтекатель двигателя оказался неудачным и было перепробовано несколько других типов капотов, но результата переделки не принесли. 

В 1932 году самолет оснастили двигателем Allison VG-1410 (перевернутый Liberty L-12)  и недолго использовали как гоночный.










 ЛТХ:
Модификация   XP-17
Размах крыла, м   9.60
Длина, м   6.96
Высота, м   2.62
Площадь крыла, м2   23.41
Масса, кг  
  пустого самолета   1000
  нормальная взлетная   1358
Тип двигателя   1 ПД Wright V-1460-3 Tornado
Мощность, л.с.   1 х 480
Максимальная скорость , км/ч   266
Крейсерская скорость , км/ч   209
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6523
Экипаж, чел   1
Вооружение:   2 синхронизированных 7.62-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 XP-17
 XP-17
 XP-17
 XP-17 с двигателем Allison VG-1410

  Схемы:

 XP-17

 



 

Список источников:

АвиО. Дмитрий Шувалов. Соколы трех стихий
Peter M. Bowers. Forgotten Fighters and Experimental Aircraft U.S. Army 1918-1941

Aerofiles.com. Curtiss
United States Army & Air Force Fighters 1916-1961
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Lloyd S. Jones. U.S. Fighters Army-Air Force 1925-1980
Robert J. Neal. Liberty Engine: A Technical & Operational History


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: