Реклама...

Добавить свое объявление
Загрузка...
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   ANF Mureaux 3(4)
       
Разработчик: ANF Mureaux
Страна: Франция
Первый полет: 1926
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1926 году инженер французский инженер Андре Брюне (André Brunet) возглавил авиационное отделение компании Ateliers de Contructions du Nord de la France et des Mureaux.  Первым проектом Брюне на новом месте стал истребитель ANF Mureaux 3 С2. Самолет  стал дальнейшим развитием конструкции разведчика-истребителя Descamps-Brunet DB-16, разработанного Брюне совместно с  Альфредом Декампом (Alfred Descamps) в 1924 году.

На Парижском авиационном салоне 1926 года был показан  прототип истребителя. Это был двухместный подкосный цельнометаллический высокоплан, оснащенный двенадцатицилиндровым двигателем Hispano Suiza 12Hb мощностью 500 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулемета, установленных на капоте, двух таких же пулеметов в верхнем крыле и  спаренного пулемет на подвижной турели в задней кабине.

Mureaux 3 был разбит в ходе государственных испытаний STAé в июле 1927 года. Пилот потерял сознание на высоте 7000 м из-за дефекта кислородного оборудования, но успел вовремя очнутся, чтобы выпрыгнуть с парашютом.

В этом же году был изготовлен второй вариант истребителя Mureaux 4 C2. Он отличался только силовой установкой - восминадцатицилиндровым двигателем Salmson 18 CMb той же мощности. Благодаря универсальным креплением все остальная конструкция истребителя осталась без изменений.

В 1928 году Mureaux 4 C2 был представлен на Парижском авиасалоне. А потом в ходе испытаний в STAé выяснилось, что новый двигатель перетяжелил конструкцию и привел к снижению летных характеристик. Андре Брюне отказался на время от идеи двухместного истребителя и переработал машину в разведывательный самолет Mureaux 130 A2.


 



 ЛТХ:
Модификация   Mureaux 3 C2   Mureaux 4 C2
Размах крыла, м   15.00   15.00
Длина, м   8.45   8.30
Высота, м   3.10   3.10
Площадь крыла, м2   32.50   32.50
Масса, кг    
  пустого самолета   1160   1318
  максимальная взлетная   1990   2119
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 12Hb   1 ПД Salmson 18 CMb
Мощность, л.с.   1 х 500   1 х 500
Максимальная скорость, км/ч   245   233
Крейсерская скорость, км/ч   205   195
Практическая дальность, км   800   800
Практический потолок, м   8600   6700
Экипаж, чел:   2   2
Вооружение:   два передних синхронизированных 7.7-мм пулемета, два таких же в верхнем крыле и спаренный пулемет  в задней кабине на подвижной турели


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Mureaux 3 C2 в ходе сборки
 Mureaux 3 C2 на Парижском авиасалоне 1926 года
 Mureaux 3 C2
 Mureaux 3 C2
 Mureaux 3 C2
 Mureaux 4 C2 на Парижском авиасалоне 1928 года
 Mureaux 4 C2
 Установка двигателя Salmson 18 CMb на Mureaux 4 C2

 Схемы:

 Mureaux 3 C2

  



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. A.N.F. Les Mureaux 3(4)
Avions 55. Pierre Cortet. La saga biplace "Parasol" A.N.F. Mureaux
NACA Aircraft Circulars No.42. The Mureaux "Brunet 3C2" Pursuit Airplane
Flight 1926-12-23. The Paris Aero Show 1926
L'Aéronautique 1927-12. L'Industrie aeronautique
L'Aéronautique 1928-03. Les biplaces de chasse Mureaux C-2, types 3 et 4
L'Aéronautique 1928-06. Biplace de chasse Type 4C2


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: