Уголок неба ¦ Macchi M.14

Реклама...

Доставка профессиональной косметики https://cosmogid.ru по РФ и по Москве.
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   M.14
       
Разработчик: Macchi
Страна: Италия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Проект одноместного истребителя биплана Macchi M.14 был начат инженером Алессандро Тонини (Alessandro Tonini) в конце 1917 года. Большое влияние на конструкцию самолета оказал французский истребитель Hanriot HD.1, производимый по лицензии на заводе Nieuport-Macchi.

M.14 представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный девятицилиндровым двигателем Le Rhone 9J мощностью 110 л.с. Вооружение самолета состояло из двух передних синхронизированных 7,7-мм пулеметов Vickers.

Первый полет прототипа состоялся весной 1918 года. В июне этого же года прототип тип был утерян в результате аварии, что не помешало фирме получить заказ на производство малой серии из 10 самолетов. Все самолеты прошли официальны испытания в 1919 году и были переданы в ВВС Италии. Большинство самолетов использовались как учебно-тренировочные для пилотов-истребителей. Несколько из них было затем передано в гражданские аэроклубы (точно известно, что один получил гражданский регистрационный номер I-BADG).







 ЛТХ:
Модификация   М.14
Размах крыла, м   8.20
Длина, м   5.65
Высота, м   2.62
Площадь крыла, м2   16.60
Масса, кг  
  пустого самолета   440
  нормальная взлетная   640
Тип двигателя   1 ПД Le Rhone 9J
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   182
Крейсерская скорость , км/ч   152
Продолжительность полета, ч   2
Скороподъемность, м/мин   286
Практический потолок, м   4200
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета Vickers в носовой части


 Доп. информация :


  Фотографии:

 M.14
 M.14
 M.14
 M.14

  Схемы:

 M.14

  Варианты окраски:

 M.14

 



 

Список источников:

Air International. Fighter A to Z
Aerei Italiani. Scheda Tecnica. Macchi М.14
Avia-it.com. Tra le due guerre
L+K. Miroslav Balous. Macchi M.14


Уголок неба. 2016 



 

  Реклама: