Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   LeO 7
       
Разработчик: Lioré et Olivier
Страна: Франция
Первый полет: 1921
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Компания "Les Ateliers d'Aviation Liore et Olivier" была сформирована Фернаном Лиорэ и Анри Оливье в марте 1912 года. Компания строила самолеты по проектам пионеров авиации. В годы Первой мировой войны настала очередь самолетов марок Nieuport, Morane-Saulnier и разведывательных бипланов British Sopwith 1 1/2-strutter. Исключая пару экспериментальных моделей, построенных в 1912 году, первым полноценным самолетом, спроектированным компанией и вошедшим в семейство LeO, стал биплан LeO 4 образца 1916 года, отличавшийся изогнутым профилем верхнего крыла. Вскоре за ним последовал построенный по традиционной схеме LeO 4/1, также двухместный разведывательный биплан. Далее прототипа дело не пошло. Следующим настала очередь трехместного "ударного" биплана LeO 5, оснащенного двумя двигателями Rhone 9R мощностью 170 л. с. (127 кВт), но появившегося только в 1919 году, он интереса не вызвал.

Продемонстрированный на авиационной выставке 1919 года, LeO H-6 представлял собой трехмоторную летающую лодку, рассчитанную на четырех пассажиров, а в 1920 году была завершена постройка амфибийной версии, получившей обозначение LeO-6/2. В 1922 году инженер-конструктор Лефло спроектировал с учетом ряда наработок по LeO 5 биплан LeO 7 - истребитель сопровождения, который также использовался и в качестве бомбардировщика. Серийный вариант, LeO 7/2, отличался шасси с широкой колеей, стрелковыми позициями в носовой и средней частях самолета, а также пилотской кабиной, расположенной сразу за задней кромкой верхнего крыла. LeO 7/2 имел размах крыльев бипланной коробки 18,59 м, оснащался двумя двигателями Hispano-Suiza 8Fb V-8 мощностью по 300 л. с., нес бомбовую нагрузку 400 кг и развивал скорость 190 км/ч.

После постройки 20 самолетов LeO 7/2 последовала серия из 12 самолетов LeO 7/3 - это был морской вариант, поступивший на вооружение на базу Сен-Рафаэль и отличавшийся крыльями увеличенного размаха и стрелковой точкой в носовой части на особом выступе-"балконе". Самолет был оснащен двигателями по типу более раннего LeO 7/2 и имел примерно схожие с ним характеристики.

 



 ЛТХ:
Модификация   LeO 7/3
Размах крыла, м   20.00
Длина, м   11.61
Высота, м   4.63
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета   1969
  нормальная взлетная   3200
Тип двигателя   2 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с.   2 х 300
Максимальная скорость , км/ч   190
Крейсерская скорость , км/ч   165
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7000
Экипаж, чел   3
Вооружение:   две спаренные турели с 7.7-мм пулеметами Lewis,
  до 400 кг бомб


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Прототип LeO 7
 LeO 7/3
 LeO 7/3
 LeO 7/3
 Leo 7/3
 Leo 7/3
 Leo 7/3

  Схемы:

 LeO 7

  Варианты окраски:

 LeO 7/3 

 



 

Список источников:

Вячеслав Чукмасов. LeO 7
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise.Liore et Olivier LeO-7/3
Archives Jacques Moulin
Le Fana de l'Aviation 1990-02. Luciaen Morareau. Hostoire de l'Aviation embarquee en France


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: