Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   K47
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Истребитель-штурмовик
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 20-е годы Германия по условиям Версальского договора не могла строить боевые самолеты. Г.Юнкерс организовал в Швеции дочернее предприятие "АБ Флюгиндустри" (АВ Flugindustri), где в 1928 г. изготовил "демонстрационный" истребитель-штурмовик К-47. Первый полет K-47 состоялся осенью 1929 года.

Конструктивно это был двухместный двухкилевой моноплан с мотором Бристоль "Юпитер", вооруженный тремя пулеметами. Крыло с мощной механизацией обеспечивало выход из пикирования на большой скорости. Конструкторами самолета (и его гражданской версии А48) являлись Герман Польман и Карл Плаут, последний 1 ноября 1927 г. разбился во время показательного полета при попытке сделать "обратную" петлю.

"Демонстрационные" Юнкерсы К-47 летали в Китае (12 машин), секретной Липецкой авиашколе ВВС РККА и еще в ряде стран. Шведы не только предоставили "крышу" для постройки, но и оказали практическое содействие в разработке идеи бомбометания с пикирования. Осенью 1934 г. на полигоне Фресон параллельно проходили бомбометание и ракетные стрельбы с К-47, шведское авиакрыло N.4 также отрабатывало технику пикирующего бомбометания: "Шведская и германская группы имели... взаимную возможность наблюдать за ходом испытаний и обмениваться взглядами. Несомненно, что... широкое применение немцами пикирующих бомбардировщиков на начальном этапе Второй мировой войны в какой-то мере связаны с опытами на полигоне Фресон в 1934 г." Два К-47 испытали в 1930 г. в НИИ ВВС на Ходынке, данных о попытках бомбометания с пикирования пока не найдено,32 хотя встречаются утверждения, что в Липецке три К-47 были успешно испытаны как пикировщики.








 ЛТХ:
Модификация   K47
Размах крыла, м   12.40
Длина самолета,м   8.55
Высота самолета,м   2.40
Площадь крыла,м2   22.80
Масса, кг  
  пустого самолета   1050
  максимальная взлетная   1635
Тип двигателя   1 ПД BMW Hornet
Мощность, л.с.   1 х 590
Максимальная скорость, км/ч   300
Крейсерская скорость, км/ч   265
Практическая дальность, км   490
Практический потолок, м   4250
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один спаренный синхронизированный направленный вперед 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau и один 7.92-мм пулемет сзади


 Доп. информация :


  Фотографии:

 A-48 Гражданский предшественник K-47
 A-48 Гражданский предшественник K-47
 K-47
 K-47
 K-47
 K-47
 Шведский K-47
 Шведский K-47

  Схемы:

 K.47

  Варианты окраски:

 Китайский K.47
 Латвийский K.47 (c) A.Vercamer

  



 

Список источников:

Авиация и Космонавтика. Анатолий Демин. Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87
Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik

A.Alexandrov, G.Perov. Die deutschen flugzeuge in russischen und sovietischen Diensten 1914-1951


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: