Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Junkers J.2
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Не смотря на неудачу с J1, Юнкерсу удалость получить заказ на 6 машин улучшенной конструкции. Новая модель J2 для того времени имела необычно элегантную форму. Первый прототип E250/16 совершил полет 11 июня 1916 года (летчик - лейтенант Маллинкродт). Первый построенный J2 испытывался на различных военных аэродромах и лужайках в окрестностях Дессау. Испытания показали, что хотя он и был скоростным самолетом (170 - 185 км/ч), но скороподъемность и маневренность по-прежнему оставляли желать лучшего. Самолет также был слишком тяжел, его взлетный вес 1165 кг даже превышал вес J1. В целом он не мог удовлетворить требованиям заказчика, и Юнкерс прервал дальнейшие работы по J2. К тому же  во время проведения испытаний 23 сентября 1916 года на E251/16  разбился пилот Макс Шад.  

Поняв, что железный самолет слишком тяжел (только вес самого крыла составлял около 12 кг/м2), Юнкерс еще во время испытаний J2 начал экспериментировать с дюралюминием. При этом пришлось отказаться от сварки. Очень скоро технология создания дюралюминиевых конструкций, подсказанная Юнкерсом Рейснеру еще в 1910-м, стала в самолетостроении основополагающей. Тонкий лист гофрировали, а кромки закрепляли на полках лонжеронов, нервюр и стрингеров заклепками. По собственной инициативе Юнкерс начал строить одноместный истребитель J3 "с высокими летными характеристиками", но он остался незавершенным и сейчас известен как первый нереализованный проект Юнкерса.

Прекращение работ по J3 обусловливалось двумя основными причинами - отсутствием финансирования, не позволявшим проводить в короткие сроки широкомасштабные исследования, и заключением нового контракта, предусматривавшего срочное создание необходимого фронту тяжелого, как тогда говорили, "пехотного" самолета. По-видимому, поняв, что Юнкерс способен строить только тяжелые аэропланы, военное ведомство в 1916-м заказало ему низколетящий вооруженный самолет непосредственной поддержки войск, с которого можно было "точечно" сбрасывать маленькие ручные бомбы и гранаты прямо на окопы и огневые точки неприятеля. Двигатель и экипаж должны были иметь защиту от осколков снарядов и пулеметного огня. Для такой машины не требовались ни высота, ни хорошая скороподъемность.

 





 ЛТХ:
Модификация   Junkers J.2
Размах крыла, м   11.75
Длина, м   7.45
Высота, м   3.13
Площадь крыла, м2   24.64
Масса, кг  
  пустого самолета   1018
  нормальная взлетная   1165
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч   152
Практическая дальность, км   240
Практический потолок, м   3600
Экипаж, чел   1
Вооружение:   боевая нагрузка до 100 кг


 Доп. информация :


  Фотографии:

 J.2
 J.2
 J.2
 J.2
 J.2
 J.2

  Схемы:

 J.2

 



 

Список источников:

Крылья Родины. Анатолий Демин. От "Жестяного осла" к "Летающему танку"
Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Junkers.de. Hugo Junkers Ein Leben fur die Technik
Jane's Fighting Aircraft of World War I
Gunter Schmitt. Das Junkers Flugzeugtypenbuch
Wolfgang Wagner. Von der J1 bis zur F13


Уголок неба. 2013  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

bonuscodleonbets.com/registratsiya-v-bk-leon леон регистрация - букмекерская контора leon