Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   FF.6
       
Разработчик: Kjeller
Страна: Норвегия
Первый полет: 1921
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1919 на заводе государственной компании Kjeller Flyfabrikk (известной так же как Hærens Flyfabrikk) начали проектирование первого норвежского истребителя, получившего обозначение заводское обозначение FF.6. Не имея достаточного опыта при создании подобных машин конструкторы компании во главе с инженером Хелесеном (Hellesen) столкнулись со целым рядом проблем.

В результате первый полет прототипа, получившего военный индекс T.2, состоялся только через два года - в 1921-м. Это был одноместный двухстоечный биплан, оснащенный французским восьмицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 8Aa мощностью 150 л.с.

Уже в ходе первого испытательного полета возникли проблемы - двигатель не смог развить номинальную мощность, а выдавал всего 103 л.с., поэтому  истребитель смог разогнаться только до 100 км/ч.  Это было значительно ниже заявленной максимальной скорости 132 км/ч и дальнейшее развитие проекта прекратили.






 ЛТХ:
Модификация   FF.6
Размах крыла, м   11.75
Длина, м   7.25
Высота, м   3.57
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Hispano Suiza 8Aa
Мощность, л.с.   1 х 150 (103)
Максимальная скорость , км/ч   100
Крейсерская скорость , км/ч   85
Продолжительность полета, ч  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   только планировалось


 Доп. информация :


  Фотографии:

 FF.6
 FF.6
 FF.6

  Варианты окраски:

 FF.6    (c) R.Barraza

  



 

Список источников:

Air International 1985-10. Fighter A to Z
AeroJournal 2017-10-11. Yannis Kadari. Marinens Flyvevesen &
Hærens Flyvapen
Digitaltmuseum.no. FF.6 T2, Nr. 201


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: