главная авиация первой мировой истребители
   FC-1
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1923
Тип: Палубный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым палубным самолетом-истребителем специальной постройки стал Кертисс TS-1 с 200-сильным звездообразным двигателем Райт J-1 и вооруженный одним синхронным пулеметом Браунинг.  Всего, начиная с июня 1922 года, было  построено 39 самолетов TS-1 (из них 5 -фирмой Нэйвел Эйркрафт Фэктори), два TS-2 с 240-сильным мотором Аэромарин и один TS-3 с 220-силным Райт Е-2. Все эти самолеты могли эксплуатироваться как с берега или палубы с колесным шасси, так и с катапульты, "переобувшись" в поплавки.

В мае 1924 года они были переобозначены в FC-1, F2C-1 и F3C-1 (заметим, что все индексы несут кертиссовский символ, хотя TS-2 и TS-3 строились фирмой Нэйвел). В этом же году, в количестве двух экземпляров, был построен F4C-1 - тот же TS-1, но с полотняной обшивкой фирменного металлического фюзеляжа и другим нижним крылом. Летать его "заставлял" Райт J-3. Все самолеты семейства TS значительно уступали армейским аналогам, но были лучшим, чем в то время располагал флот.











 ЛТХ:
Модификация   F2C-1
Размах крыла, м   7.62
Длина, м   5.59
Высота, м   2.67
Площадь крыла, м2   17.19
Масса, кг  
  пустого самолета   466
  нормальная взлетная   774
Тип двигателя   1 ПД Wright J-3
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   203
Крейсерская скорость , км/ч   178
Практическая дальность, км   845
Практический потолок, м   5400
Экипаж   1
Вооружение:   один-два 7.62-мм пулемета Browning,


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Curtiss
Emmanuel Gustin. Military Aircraft Database
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: