Уголок неба ¦ Curtiss F7C Seahawk

Реклама...

Профессиональная косметика https://cosmogid.ru оптом и в розницу.
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   F7C Seahawk
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1927
Тип: Палубный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Прототип Curtiss Seahawk (позднее Model 43), построенный на собственные средства компании в соответствии с требованием ВМС США на одноместный палубный истребитель со звездообразным мотором воздушного охлаждения, впервые взлетел 28 февраля 1927 года. Он проходил испытания под военным обозначением XF7C-1. Это был одностоечный полутораплан со стреловидным верхним крылом.

Самолет был запущен в серию под названием F7C-1 Seahawk. Серийные машины отличались от прототипа увеличенным размахом и площадью несущих поверхностей. Если прототип предназначался для использования в качестве сухопутного самолета или гидроплана (с одним большим центральным и двумя небольшими подкрыльевыми поплавками), то серийные машины были исключительно наземного базирования и должны были действовать только с береговых баз. Истребителями F7C-1 оснастили эскадрилью морской пехоты VF-6M, располагавшуюся в Куантико, штат Вирджиния. Самолеты поставлялись с августа 1927 года до начала 1929 года.

Так же был выпущен вариант XF7C-2 -  один из F7C-1 переоборудованный для испытаний со звездообразным мотором Wright Cyclone мощностью 575 л.с. (429 кВт) и оснащенный закрылками.

Для Китая был создан демонстрационный образец XF7C-3  с четырьмя пулеметами калибра 7,62 мм, I-образными межкрыльевыми стойками и элеронами на обоих крыльях, а не только на верхнем. Его преемником стал F11C.





 ЛТХ:
Модификация   XF7C-1
Размах крыла, м   9.96
Длина, м   6.75
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2   25.64
Масса, кг  
  пустого самолета   924
  нормальная взлетная   1262
Тип двигателя   1 ПД Pratt Whitney R-1340-B Wasp
Мощность, л.с.   1 х 450
Максимальная скорость , км/ч   242
Крейсерская скорость , км/ч   202
Практическая дальность, км   530
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   7120
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.62-мм пулемета


 Доп. информация :


  Чертеж "Curtiss F7C Seahawk"
  Фотографии:

 XF7C-1
 XF7C-1
 XF7C-1
 XF7C-1
 XF7C-1
 XF7C-1
 XF7C-1
 XF7C-1
 F7C-1
 F7C-1
 F7C-1
 F7C-1
 F7C-1
 F7C-1
 F7C-1
 F7C-1
 XF7C-1 с опытным охлаждением Langley

  Схемы:

 F7C-1

  Варианты окраски:

 F7C-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация.
АвиО No.3. Дмитрий Шувалов. Соколы трех стихий
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия
Aerofiles.com. Curtiss
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907-1947
Aero Publishers. Lloyd S. Jones. U.S. Naval Fighters
E.R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919-1941: Aircraft, Airships and Ships Between Wars
Squadron/Signal 1156. Peter Bowers. Curtiss Navy Hawks in Action
Paul R. Matt.United States Navy and Marine Corps Fighters 1918-1962
Bill Gunston. The Anatomy of Aicraft
Michael J.H. Taylor. Janes's American Fighting Aircraft ot the 20th Century
Ray Wagner. American Combat Planes
Airandspace.si.edu. Curtiss Navy Fighter F7C-1
1000aircraftphotos.com. No. 12598. Curtiss 43 XF7C-1 Seahawk (A-7653) US Navy


Уголок неба. 2020