Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   F4C
       
Разработчик: Curtiss
Страна: США
Первый полет: 1924
Тип: Палубный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 20-х годов стало ясно, что деревянные истребители не могут соперничать с цельнометаллическими, в результате командование Авиации Флота США поставило задачу начать замену на подобные машины. Одной из фирм получившей контракт на подобную разработку была компания Curtiss Aeroplane and Motor Co.

Инженер Чарлз Уард Халл (Charles Ward Hall) разработал технологию переделки серийного палубного истребителя TS-1 (разработанного Naval Aircraft Factory) в цельнометаллический истребитель. Позднее Халл покинул Curtiss и основал свою собственную компанию Hall Aluminum Aircratf Co.

Летом 1924 года были построены два прототипа самолета Curtiss Model 39 (A6689/669), получившего обозначение F4C-1 (обозначения F2C-1 и F3C-1 были присвоены фирмой истребителям TS-1). Первый полет самолета состоялся 4 сентября. Вскоре обе машины были переданы флоту для опытной эксплуатации.









 ЛТХ:
Модификация   F4C-1
Размах крыла, м   7.62
Длина, м   5.58
Высота, м   2.55
Площадь крыла, м2   16.04
Масса, кг  
  пустого самолета   467
  нормальная взлетная   772
Тип двигателя   1 ПД Lawrance J-1
Мощность, л.с.   1 х 200
Максимальная скорость , км/ч   201
Крейсерская скорость , км/ч   161
Практическая дальность, км   756
Макс. скороподъемность, м/мин   463
Практический потолок, м   6065
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два передних 7.62-мм пулемета Browning


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F4C-1
 F4C-1
 F4C-1

  Схемы:

 F4C-1

 



 

Список источников:

Aerofiles.com. Curtiss
E.R. Johnson. United States Naval Aviation, 1919-1941: Aircraft, Airships and Ships Between the War
Putnam. Peter M. Bowers. Curtiss Aircraft 1907- 1947


Уголок неба. 2014  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: