Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   LE
       
Разработчик: Eiffell
Страна: Франция
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


С началом Первой мировой войны инженер Густав Эйфель (Gustave Eiffel) закрыл свою Аэродинамическую лабораторию, но вскоре руководство Военного министерства Франции попросило Эйфеля вновь открыть ее в интересах разработчиков военных самолетов. Кроме аэродинамических исследований новых моделей аэропланов в лаборатории так же изучали свойства дирижаблей и авиабомб.

Накопленный таки образом опыт подвигнул Густава Эйфеля разработать что-то свое. В результате в 1917 году проявился проект скоростного истребителя названного  Avion LE (от Laboratoire Eiffel).

Это был дюралюминиевый одноместный низкоплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем Hispano-Suiza 8Ab мощностью 180 л.с. По проекту истребитель должен был оснащается передним 7.7-мм пулеметом (но это так и не было реализовано).

Так как своих производственных мощностей у Аэродинамической лаборатории не было Эйфель обратился с просьбой военному министру Франции Полю Пенлеве (Paul Painlevé) о выборе заводе для постройки самолета.

Выбор министра пал на компанию Breguet aviation, из-за чего истребитель часто называют Breguet LE. В марте 1918 года машина была доставлена на испытательный полигон на аэродроме Виллакубле. Уже в ходе первого полета из-за проблем с двигателем на взлете самолет  упал с высоты 25 метров и сломал шасси.

После ремонта второе испытания было назначено на 27 марта.  В ходе полета самолет развил скорость в 250 километров в час, оправдывая все расчеты Эйфеля. Но при заходе на посадку LE разбился, погиб пилот лейтенант  Жан Соульер (Jean Sauclière).

В результате проект был закрыт, но неудача с самолетом никак не сказалась на авторитете Эйфеля. В 1920 году он даже получил благодарность от госсекретаря по военной аэронавтике (d'État de l'Aéronautique militaire) Франции.





 ЛТХ:
Модификация   LE
Размах крыла, м   9.78
Длина, м   6.35
Высота, м   2.00
Площадь крыла, м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   495
  нормальная взлетная   700
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Ab
Мощность, л.с.   1 х 180
Максимальная скорость , км/ч   250
Крейсерская скорость , км/ч   220
Продолжительность полета, ч.мин   2
Скороподъемность, м/мин   400
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   один передний 7.7-мм пулемет Vickers (только планировалось)


 Доп. информация :


  Фотографии:

 LE
 LE
 LE
 LE
 LE

 Схемы:

 LE

 Варианты окраски:

 LE




 

Список источников:

Gérard Hartmann. Aérodynamique : les travaux de M. Eiffe
Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Breguet LE
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
James J. Davilla, Arthur M. Soltan. French Aircraft of the First World War
Greg Baughen. The Rise and Fall of the French Air Force
L+K 1993-14. Jiri Hornat. Laboratorie Eiffel Monoplane (Breguet LE)


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

На http://www.spb.trans-les.ru можно по выгодным ценам купить технику для леса в Санкт-Петербурге.