Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   CR.10
       
Разработчик: Fiat
Страна: Италия
Первый полет: 1925
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 20-х годов конструкторы фирмы Fiat  предприняли ряд усилий для улучшения летных характеристик истребителя CR.1. Главными мероприятиями стали установки новых, более мощных двигателей.

CR.10 представлял собой попытку поставить на фюзеляж CR.1 двенадцатицилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Fiat A 20 мощностью 410 л.с. Несмотря на небольшие изменения в целом конструкция фюзеляжа осталась неизменной. Первый (и единственный) прототип впервые поднялся в воздух в 1925 году. Уже сразу после сравнительных испытаний CR.10 стало ясно, что он проиграл по характеристикам цельнометаллическому CR.20. Была попытка переделать его в поплавковый истребитель - CR.10 Idro, но и она окончилась неудачно.










 ЛТХ:
Модификация   CR.10
Размах крыла, м   8.95
Длина, м   6.16
Высота, м   2.40
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого самолета   870
  нормальная взлетная   1185
Тип двигателя   1 ПД Fiat  A 20
Мощность, л.с.   1 х 410
Максимальная скорость , км/ч   300
Крейсерская скорость , км/ч   275
Практическая дальность, км  
Продолжительность полета, ч.мин   2.25
Cкороподъемность, м/мин   351
Практический потолок, м  
Экипаж   1
Вооружение:   2 передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Фотографии:

 CR.10
 CR.10 Idro

  



 

Список источников:

Aerei Italiani - Scheda Tecnica. Fiat CR.10
Air International. Fighter A to Z


Уголок неба. 2008  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: