Уголок неба ¦ Burgess HT

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   HT
       
Разработчик: Burgess
Страна: США
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель-гидросамолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Burgess Model НТ спроектирован известным конструктором Старлингом Берджесом из компании "Burgess Company", которая входила в "Curtiss Aeroplane and Motor Corporation". Самолет Model НТ разрабатывался согласно сформулированным осенью 1916 года требованиям ВМС США к гидроплану-истребителю с силовой установкой в виде одного ротативного мотора Gnome Monosoupape 9N мощностью 165 л. е., который должен был развивать максимальную скорость не менее 153 км/ч и обладать продолжительностью полета 2,5 часа.

Прототип продемонстрировали представителям ВМС США в мае 1917 года, хотя он и не смог показать расчетные данные из-за установки V-образного мотора Curtiss OXX-2 мощностью 100 л. с. Но были заказаны шесть (позже заказ увеличили до восьми) серийных самолетов под обозначением Model HT-B - представителей флота впечатлили конструктивное совершенство машины, ее гидро- и аэродинамическая чистота обводов.

Model HT-B - полутораплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Силовой набор фюзеляжа изготовлен из дерева и снабжен проволочными растяжками. В носовой части установлен мотор, за ним - топливный и масляный баки, далее размещена кабина летчика, а хвостовое оперение состоит из стабилизатора с рулями высоты и киля с рулем направления. Руль направления снабжен аэродинамическим балансиром.

Верхнее крыло постоянной хорды имеет значительно больший размах, чем нижнее, хотя длина хорды обоих крыльев одинакова. Лонжероны нижнего крыла проходят сквозь фюзеляж. Верхнее крыло собирается из двух половинок, элероны установлены на верхнем крыле. В задней кромке центроплана имеется вырез для улучшения обзора пилоту. Верхнее и нижнее крылья соединены расчалками и К-образными подкосами.

Шасси представляет собой два однореданных деревянных поплавка, соединенных между собой горизонтальными связками. Поплавки крепятся подкосами к нижнему крылу и фюзеляжу. На виде спереди подкосы поплавков и подкосы между крыльями составляют одну линию. Хвостовая часть фюзеляжа поддерживается на воде небольшим поплавком, закрепленным на двух вертикальных стойках. На самолете установлен один V-образный мотор OXX-2, мотор закрыт цилиндрическим капотом и снабжен двухлопастным деревянным тянущим винтом. Радиатор установлен перед мотором. На серийные самолеты также ставились менее мощные моторы Curtiss, поэтому в большинстве своем самолеты вооружения не имели. С сентября 1917 года самолеты использовались для разведки и тренировок летчиков.

Обозначение Model HT-2 получили шесть несколько улучшенных самолетов, поставленных в 1918 году.

"Burgess Company" прекратила свое существование в декабре 1918 года, вскоре прекратилась и эксплуатация самолетов HT-B и HT-2.






 ЛТХ:
Модификация   HT-2
Размах крыла, м   10.46
Длина, м   6.87
Высота, м   3.28
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Curtiss OXX-2
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость , км/ч   153
Крейсерская скорость , км/ч   125
Продолжительность полета, ч.мин   2.30
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:    большинство самолетов вооружения не имело, хотя был предусмотрен монтаж одного 7,62-мм пулемета Marlin в носовой части фюзеляжа


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HT-2
 HT-2
 HT-2T
 HT-2
 HT-2

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Burgess Model НТ
Aerofiles.com. Burgess
Massairspace.org. Model HT–1 Speed Scout
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Secretprojects.co.uk. Burgess projects
Flight 1917-09-27. The Burgess Speed Scout Seaplane
Wings-aviation.ch. Burgess HT- Speed Scout


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: