Уголок неба ¦ Bristol S.2A

Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Bristol S.2A
       
Разработчик: Bristol
Страна: Великобритания
Первый полет: 1916
Тип: Истребитель-учебно-тренировочный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Bristol Type 8 S.2A представал собой модификацию самолета Bristol Scout D под требования спецификации Адмиралтейства Великобритании на двухместный истребитель. Еще до окончания работ Адмиралтейство выбрало победителя конкурса - Sopwith 1/2 Strutter.

Однако строительство двух  прототипов было продолжено, так как в War Office увидели в самолете потенциал учебно-тренировочного самолета для RFC. Два опытных самолета были закончены в мае и июне 1916 года соответственно. Они были оборудованы 110-сильным двигателем Clerget (который позднее заменили на 100-сильный Gnome Monosoupape).

В середине лета оба экземпляра Bristol S.2A были переданы в Central Flying School в Упэвоне. Несмотря на лестные отзывы пилотов самолет так и остался всего в двух экземплярах.




 ЛТХ:
Модификация   Bristol S.2A
Размах крыла, м   8.58
Длина, м   6.48
Высота, м   3.05
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   635
Тип двигателя   1 ПД Clerget
Мощность, л.с.   1 х 110
Максимальная скорость , км/ч   153
Крейсерская скорость , км/ч   124
Продолжительность полета, ч.  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый S.2A
 Bristol S.2A
 Bristol S.2A
 Bristol S.2A
 Bristol S.2A
 Bristol S.2A
 Bristol S.2A
 Bristol S.2A

 



 

Список источников:

Максим Старостин. Virtual Aircraft Museum. Bristol S.2A
Putnam. C.H. Barnes. Bristol Aircraft Since 1910
Geoff Green. Bristol Aerospace since 1910
James D. Oughton. Bristol an Airctaft Album
Baesystems.com. Bristol Type 8 S2A
TransportArchive.org.uk. The Transport Archive- Three Centuries of Transport
1000aircraftphotos.com. No. 9716. Bristol 8 S.2A (7836 c/n 1377) Royal Flying Corps


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: