После появления на фронте трипланов Fokker во Франции тоже
попытались создать подобный самолет. Французские энтузиасты Жуль Ведрин (Jules Védrines) и Луи-Леон Асту (Louis-León Astoux) разработали d 1916
году и построили в следующем году прототип истребителя Astoux-Védrines Triplan.
Машина представляла собой одноместный одностоечный триплан, оснащенный звездообразным
девятицилиндровым двигателем Clerget 9B мощностью 130 л. с. с двухлопастным пропеллером. Элероны были установлены на всех крыльях.
В ходе испытаний триплан был разрушен и проект был закрыт, так как истребители SPAD
были явно лучше по летным характеристикам.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Astoux-Védrines Triplan |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Clerget 9B |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, м |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
 |