Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Arado SD.III
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Arado SD.III строился одновременно с SD.II и имел схожую с ним конструкцию, отличаясь лишь отдельными деталями и силовой установкой. Безредукторный двигатель Jupiter VI, который выпускался в Германии по английской лицензии компанией "Siemens und Halske", приводил в движение двухлопастный, а не трехлопастной винт. Из-за особенностей двигателя фюзеляж был более коротким и угловатым в носовой части, а шасси - более низким и со значительным выносом стоек вперед что стало возможным благодаря уменьшенному диаметру винта.

SD III, впервые поднявшийся в воздух в 1929 году, не был запущен в серию, но он, как и его "близкий родственник" SD II, имели большое значение, став прямыми предшественниками серийного истребителя Ar 64.







 ЛТХ:
Модификация   SD.III
Размах крыла, м   9.90
Длина, м   7.75
Высота, м   3.20
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Siemens Halske (Bristol) Jupiter VI
Мощность, л.с.   1 х 510
Максимальная скорость , км/ч   225
Крейсерская скорость , км/ч   200
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин   625
Практический потолок, м   714
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два передних 7.92-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SD.III
 SD.III

 Схемы:

 SD.III

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Arado SD III
Aviatic Verlag. Jorg Armin Kranzhoff. Arado - Geschichte eines Flugzeugwerks
Histaviation.com. Arado SD III
Helmut Stutzer. Die deutschen Militarflugzeuge 1919√1934
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Air Enthusiast 1971-12. Fighter A to Z
Flugzeug Extra 2006-01. Armin Kranzhoff. Erste Jagdeinsitzer fur Reichswehr und Luftwaffe


Уголок неба. 2018  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: