Уголок неба ¦ Arado SD.I

Реклама...

Профессиональная косметика https://cosmogid.ru оптом и в розницу.
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Arado SD.I
       
Разработчик: AEG
Страна: Германия
Первый полет: 1927
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первым истребителем фирмы "Arado" был Arado SD.I, разработанный Вальтером Ретхелем после его перехода в эту компанию с завода "Fokker" в Шверине. Поэтому в конструкции и конфигурации самолета можно заметить влияние "Fokker".

Каркас фюзеляжа сварен из стальных труб и спереди покрыт алюминиевыми листами, а за кабиной пилота - обшит тканью. Расчалочное хвостовое оперение имеет ту же конструкцию с трубчатым сварным каркасом и полотняным покрытием. Крылья цельнодеревянные с фанерно-полотняной обшивкой. Самолет имел схему полутораплана - его верхнее крыло значительно больше нижнего и установлено с выносом вперед для улучшения обзора. Крылья сужались по толщине и хорде от корней к скругленным законцовкам. Они соединялись между собой N-образными стойками из профилированных труб, расчалки отсутствовали, широкие элероны имелись только на верхнем крыле. Шасси неубираемое, классической схемы с резиновой амортизацией и хвостовым костылем.

SD.I - первый истребитель, разработанный по заказу германского военного министерства для тайно создаваемых воздушных сил - был построен всего в двух экземплярах. Первый из них совершил первый полет 27 октября 1927 года. Испытания показали его вполне удовлетворительные летные характеристики и управляемость на протяжении всего полета, за исключением последнего низкоскоростного участка. Этот недостаток в сочетании с неуверенностью в прочности конструкции стал причиной закрытия программы в пользу более новой конструкции Arado SD II.







 ЛТХ:
Модификация   SD.I
Размах крыла, м   8.40
Длина, м   6.75
Высота, м   2.90
Площадь крыла, м2   16.80
Масса, кг  
  пустого самолета   850
  нормальная взлетная   1230
Тип двигателя   1 ПД Bristol Jupiter
Мощность, л.с.   1 х 425
Максимальная скорость , км/ч   275
Крейсерская скорость , км/ч   230
Продолжительность полета, ч.мин  
Скороподъемность, м/мин   625
Практический потолок, м   8000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два передних 7.92-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 SD.I
 SD.I

 Схемы:

 SD.I

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Arado SD I
Aviatic Verlag. Jorg Armin Kranzhoff. Arado - Geschichte eines Flugzeugwerks
Histaviation.com. Arado SD I
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters
Air Enthusiast 1971-12. Fighter A to Z
Flugzeug Extra 2006-01. Armin Kranzhoff. Erste Jagdeinsitzer fur Reichswehr und Luftwaffe


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: