Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Albatros D.XI
       
Разработчик: Albatros
Страна: Германия
Первый полет: 1918
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


На истребителе L.41 (D.XI) фирма "Albatros" впервые использовала ротативный двигатель. Мотор Siemens-Halske Sh III был установлен в носовой части под подковообразным капотом и вращал четырехлопастной винт. На втором самолет винт заменили на двухлопастной, также доработали конструкцию элеронов. Использование стоек в сочетании с диагональными подкосами позволило отказаться от использования растяжек в бипланной коробке. Хотя во время второго конкурса на истребитель для армии D.XI продемонстрировал отличную скороподъемность, в серийное производство он так и не пошел.



 





 ЛТХ:
Модификация   Albatros D.XI
Размах крыла, м   8.00
Длина, м   5.59
Высота, м   2.87
Площадь крыла, м2   18.50
Масса, кг  
  пустого самолета   494
  нормальная взлетная   689
Тип двигателя   1 ПД Siemens-Halske Sh III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   190
Крейсерская скорость , км/ч   165
Продолжительность полета, ч.мин   1.30
Cкороподъемность, м/мин   331
Практический потолок, м  
Экипаж,чел   1
Вооружение:   2 передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau


 Доп. информация :


  Чертеж "Albatros D.XI"
  Фотографии:

 D.XI
 D.XI
 D.XI

  Схемы:

 D.XI

  Варианты окраски:

 D.XI    (c) Choroszy Modelbud

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Albatros L.41 (D.XI)
Jane's Fighting Aircraft of World War I
San Diego Air & Space Museum Archives


Уголок неба. 2010  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: