Реклама...

    


 
главная авиация первой мировой истребители
   A.18
       
Разработчик: Aero
Страна: Чехословакия
Первый полет: 1923
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Требования чешских ВВС на одноместный истребитель воплотились в самолете фирмы Aero. Односекционный биплан с неодинаковым размахом крыльев, Aero A.18 (первый полет в марте 1923 года) был по конструкции подобен самолету А.11 за исключением того, что элероны, смонтированные на верхнем крыле, не имели роговой компенсации. Шасси, фюзеляж и хвостовое оперение были одинаковы по конструкции с А.11, однако предусматривалась только одноместная кабина. В первоначальном варианте самолета А.18, 20 машин которого предназначались ВВС, был установлен двигатель BMW IIIа мощностью 185 л.с. и вооружение, включавшее два передних пулемета Vickers, синхронизированных для стрельбы сквозь двухлопастный деревянный винт.

В начале 1920-х гг. Чешский аэроклуб организовал национальные авиационные гонки, и фирма Aero предложила специально подготовленную версию своего маленького истребителя. Обозначенный А.18В, он отличался от обычного армейского варианта уменьшенным до 5,70 м  размахом крыла, что дало площадь крыла в 9,84 кв. м. Хотя А.18 выиграл, достижение было омрачено катастрофой двух самолетов во время соревнований. В 1924 г. фирма Aero использовала аналогичную конструкцию, но установила двигатель Walter W-IV с высокой степенью сжатия, что позволило развивать мощность в 300 л.с. Обозначенный А.18С, самолет мог демонстрировать максимальную скорость 275 км/час и хорошие летные качества.







 ЛТХ:
Модификация   A.18
Размах крыла, м   7.60
Длина, м   5.90
Высота, м   2.86
Площадь крыла, м2   15.90
Масса, кг  
  пустого самолета   637
  нормальная взлетная   826
Тип двигателя   1 ПД BMW.IIIa
Мощность, л.с.   1 х 185
Максимальная скорость , км/ч   229
Крейсерская скорость , км/ч   195
Практическая дальность, км   400
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   2 передних 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Чертеж "Aero A.18"
  Фотографии:

 Первый экземпляр A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18b
 A.18с
 A.18с
 A.18с
 A.18b
 A.18с
 Кабина пилота A.18

  Схемы:

 A.18

  Варианты окраски:

 A.18
 A.18
 A.18
 A.18
 A.18b
 A.18c

 



 

Список источников:

Vaclav Nemecek. Ceskoslovenska Letadla
K. Munson. Fighters between the Wars 1919-1939
Transpress. Hans-Joachim Mau. Tschechoslowakische Flugzeuge von 1918 bis Heute
L+K 1993-09(11). Peter Sykora. Aero A-18, A.18-b a A-18c
J. Rajlich, J. Sehnal. Ceskoslovenske letectvo 1918-1924


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: