главная летающие лодки
   SIAI S.9
       
Разработчик: SIAI
Страна: Италия
Первый полет: 1918
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1918 года в воздух впервые поднялась разведывательная летающая лодка SIAI S.9,  конструкции Рафаэля Конфленти (Raffaele Conflenti). От S.8 новый самолет отличался усовершенствованными крыльями бипланной коробки и хвостовым оперением, а также имел более обтекаемую носовую часть корпуса. Летающая лодка оснащалась двигателем Fiat A.12bis мощностью 300 л. с. и развивала максимальную скорость до 170 км/ч.

Было построено небольшое количество таких самолетов, но ни один из них в конечном итоге не был приобретен ВМС Италии. По одному экземпляру военного варианта отправили в Финляндию, Швецию и Испанию. Бельгия закупила гражданский вариант (на четыре пассажира) для использования в Конго, а компания CAMS, созданная во Франции итальянцем Сантони, собрала несколько машин по лицензии под обозначением CAMS C-9. Последние серийные самолеты данного типа получили киль и обтекатель двигателя, а также отличались измененной конструкцией крыльев бипланной коробки.

 




 ЛТХ:
Модификация   S.9
Размах крыла, м   13.20
Длина, м   10.00
Высота, м   3.90
Площадь крыла, м2   46.00
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   1740
Тип двигателя   1 ПД Fiat A.12bis
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   170
Крейсерская скорость , км/ч   140
Практическая дальность, км  
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2
Вооружение:   один 7.7-мм пулемет
  легкие бомбы весом до 50 кг на бомбодержателях под нижним крылом


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.9

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. SIAI S.8 - S.13
Aerei Italiani - Scheda Tecnica. SIAI S.9
Jane's All The World Aircraft 1919


Уголок неба. 2015  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: