главная летающие лодки довоенные
   Seamew
       
Разработчик: Supermarine
Страна: Великобритания
Первый полет: 1928
Тип: Разведывательная летающая лодка
  ЛТХ     Доп. информация
   


В октябре 1924 года Реджинальд Митчелл (Reginald J. Mitchell) подготовил несколько набросков новой разведывательной летающей лодки-амфибии, представляющей уменьшенный вариант Southampton. Проект, получивший наименование Supermarine Seamew, был передан в Министерство Авиации Великобритании и стал основой спецификации 29/24. Supermarine получила контракт на производство двух прототипов и после этого возникла серьезная пауза в проекте, связанная с загруженностью компании другими проектами.

Только в конце 1927 года дело тронулось с места - от чертежей перешли к строительству первого прототипа N212. 5 января 1928 года он впервые поднялся в воздух. Это был трехместный двухстоечный деревянный биплан с крыльями смешенной конструкции, оснащенный двумя семицилиндровыми звездообразными двигателями   Armstrong Siddeley Lynx IV мощностью 238 л.с. (178 кВт). Вооружение состояло из двух 7.7-мм пулеметов Lewis, установленных на подвижных турелях в носовой и задней кабинах.

Испытания, проведенные в 1928 и 1929 года в Феликстоу, выявили серьезные недостатки Seamew - недостаточно мощную силовую установку и перетяжеленную носовую часть. Кроме того обнаружилось что при взлете брызги воды повреждают лопасти пропеллеров. Для преодоления этого недостатка второй прототип (N213) был оснащен четырехлопастным (у первого - двухлопастный) пропеллером меньшего диаметра, однако это сказалось на уменьшении скороподъемности машины. К тому же в ходе испытаний было обнаружена коррозия металлических частей.

Решение всех возникших проблем привело бы к значительному удорожанию проекта и было принято решение переключится на более перспективные разработки. Оба построенных Seamew были пущена на слом в 1930 году. 








 ЛТХ:
Модификация   Seamew
Размах крыла, м   14.00
Длина, м   11.12
Высота, м   4.60
Площадь крыла, м2   56.70
Масса, кг  
  пустого самолета   2120
  нормальная взлетная   2631
Тип двигателя   2 ПД Armstrong Siddeley Lynx IV
Мощность, л.с.   2 х 238
Максимальная скорость , км/ч   153
Крейсерская скорость , км/ч   133
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   3338
Экипаж, чел   3
Вооружение:   два 7,7-мм пулемета Lewis


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Первый экземпляр Seamew (N212)
 Первый экземпляр Seamew (N212)
 Первый экземпляр Seamew (N212)
 Первый экземпляр Seamew (N212)
 Второй экземпляр Seamew (N213)

  Схемы:

 Seamew

  Варианты окраски:

 Первый экземпляр Seamew   (c) Zygmunt Szeremeta

  



 

Список источников:

C.F.Andrews, E.B.Morgan. Supermarine Aircraft Since 1914
L.S.Casey,J.Batchelor. The Illustrated History of Seaplanes and Flying Boats
Christopher Smith. Supermarine: An Illustrated History
Seawings.co.uk. Supermarine Seamew
Flight. The Supermarine "Seamew"


Уголок неба. 2016  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: